Понедельник, 20 Октября 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Хп, фон и текст
Скриншот 17 Июня 2013, 10:28
В примере показано, как сделать цвет фона на котором отображается хп, в зависимости от хп. При наведении отображается кол-во хп и фон. Исходник выполнен на программе game maker 8.0 pro. пример хорошо прокомментирован. скриншот прилагается. может пригодиться при создании рпг-игры. файл в формате gmk.
Категория: Game Maker | Добавил: dragonvlad
Просмотров: 7748 | Загрузок: 1279 | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги: Пример, HP, GM8, gmk, фон, хп, текст, графика, GML, Game Maker 8
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хп, фон и текст», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • Angle2D
  • Scorpion Engine
  • GZDoom
  • Castle Game Engine
  • Luxinia
  • Virtools
  • Game Creator
  • Ikemen GO
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Записки безумца. Студия
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг