Воскресенье, 28 Сентября 2025, 00:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник разделения экрана v1
Скачать удаленно (410 КБ) 06 Июня 2013, 22:18
Конструктор: Construct Classic;
Версия: 0.1;
Разработчики: DimOk, allxumuk.

Представляю вам исходник разделения экрана для игры вдвоём на одном компьютере разработанный мной (DimOk) и allxumuk

Категория: Scirra Construct | Добавил: DimOk
Просмотров: 5019 | Загрузок: 1131 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: исходник, для двоих, Construct Classic, Разделение экрана, SplitScreen, Construct 1, вид сверху, Разделённый экран, Split screen, Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник разделения экрана», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • Dungeon Craft
  • Ren'Py
  • RTADS
  • Scroller Game Creator
  • KERK
  • Lumix
  • ZDoom
  • Apocalyx
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Записки безумца. Место в сети
  • Unity3D NavMesh
  • История развития компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг