Автор: ZisX;
Среда разработки: Unity3d;
В каком пространстве: 3D.
Исходник для начального создания 3D-игр жанра FPS в Unity3d. Он в свободном доступе, т.е. его может скачать любой желающий и использовать для своих нужд.
Управление:
R - перезарядка;
LKM - стрельба;
Space - прыжок;
W,A,S,D - хотьба.
Что реализовано:
Стрельба
Перезарядка
Ходьба
Прыжок
Декали
Проверки на создание декалий
Проверка на столкновение пулей с обьектом
Как реализована стрельба:
По нажатию LKM из камеры выпускается луч проверяющий свою дальность. Если он в пределах 1000, то идет проверка объекта: есть ли на нем коллайдер, потом проверяются теги, если хотя бы один из тегов Wood, Metal и т.д; то создаются соответствующие декали. |