Категории каталога |
Актуальные
[248]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[118]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 248 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Игровой 2D-движок и инструментарий Scorpion Editor под Windows для разработки игр на ретро-компьютеры Commodore Amiga разных конфигураций. Обеспечивает плавный 8-сторонний скроллинг, не ограничивает в жанре. Уже выпускались на нём даже Action-RPG. Вы можете реализовывать практически любы игровые функции, включая NPC, диалоги, систему квестов, события, телепорты и пр.
|
Старый игровой 2D-движок со встроенным редактором для разработки проектов любых жанров под DOS. Распространяется он с открытым исходным кодом бесплатно по лицензии GNU GPL 2. Имеет встроенные элементы для реализации головоломок и прочих геймплейных особенностей, редактор уровней и прочие вспомогательные утилиты.
|
Открытый по лицензии MIT игровой движок для разработки 2D-проектов. Он кросс-платформенный, написан на C++17 с использованием OpenGL 3.3. В настоящее время доступен для использования в Windows, Linux и Mac.
|
SDK на основе C++ для создания 3D-приложений с графическим пользовательским интерфейсом от создателя игрового движка Leadwerks Engine. UAK является фреймворком, в котором вы пишете свой код, не перерисовывая пользовательский интерфейс в каждом кадре.
|
IDE для Windows на основе .NET, которая разрабатывается Georg Rottensteiner. Ориентирована на разработку игр разных жанров, и распространяется с открытым исходным кодом по лицензией LGPL v3.0. Программа поддерживает сборку игровых проектов под 8-битный бытовой компьютер Commodore 64 на основе ассемблера и / или Basic V2.
|
Современный движок высокого уровня, разработанный Gustavo Valiente на ЯП C++ для портативной игровой ретро-консоли Game Boy Advance от Nintendo. Движок распространяется с открытым исходным кодом по лицензии Zlib. Butano построен на основе инструментария devkitARM, поэтому он поддерживает Windows, macOS и Unix-подобные платформы.
|
Современный инструментарий, готовая для использования среда на Microsoft Windows для разработки при помощи скриптового языка Python игровых проектов под ретро-игровую консоль Sega Dreamcast. Все необходимые инструменты (для SuperH и Yamaha AICA) уже собраны и готовы к использованию. На 100% соответствует стандартам и документации KallistiOS.
|
Набор инструментов, высокопроизводительный, простой в освоении и использовании API, игровой фреймворк для создания 2D-игр на основе ЯП Ruby под PC Windows, macOS и Linux (в т.ч. AMD64 и Raspberry Pi). Среда с нулевой зависимостью, построенная на основе mRuby, libSDL и LLVM.
|
Лёгкий в освоении кроссплатформенный игровой движок / фреймворк с открытым исходным кодом, ориентированный на архитектуру данных с использованием парадигмы Entity Component System, написанный на языке программирования Rust и для него же. Предлагает возможности и полный набор функций для реализации быстрых 2D и 3D проектов любых жанров и типов.
|
Открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок под Windows, Mac и Linux для разработки игр любых жанров и типов, используя популярный скриптовой язык программирования Python 3.6 и более новые его версии. Базируется он на основе кода хорошо зарекомендовавшего себя игрового движка Panda3D.
|
Открытый и минималистичный игровой 2D-движок для Flutter, предоставляющий хороший набор модулей, которые можно выбирать и сконфигурировать для создания своих игр. Подходит для разработки игр любых жанров и типов, от простых платформеров до технически сложных РПГ.
|
Открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок от SDSLabs и Design Studio для разработки трёхмерных игр любого жанра и типа. Он написан на ЯП C++, реализован как система компонентов сущностей. Для программирования событий используется скриптовой язык Lua, в качестве платформы обозначена исключительно ОС Windows с использованием графического API DirectX 11. Игровая логика строится на основе событий.
|
это открытый по лицензии MPL 2.0 игровой 2D-движок / фреймворк на кодовой основе C99 для разработки игр в ретро-стиле 16-битных систем, типа Super Nintendo или Sega Genesis / Mega Drive. Но на и под современные платформы Windows и Linux.
|
Игровой 2D-движок для Flutter и языка Dart от Google. Набор инструментов с открытым исходным кодом для создания сложных высокопроизводительных анимаций и 2D-игр. Вы можете использовать SpriteWidget для создания чего угодно, от анимированной презентации до полноценной игры любого жанра и типа.
|
Открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок от компании Panos Karabelas. Рендер ориентирован на графические API Direct X11 и Vulkan. Код движка на ЯП C++ имеет отличную архитектуру и весьма чист, что делает его отличным выбором для изучения современной архитектуры игровых 3D-движков.
|
|
|
|