Вторник, 22 Июля 2025, 23:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 360
Показано материалов: 331-340
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Это качественный перенос классического MK на движок Мугена (это программа для создания двухмерных файтингов). Под словом «качественный» понимается то, что используются спрайты из аркадных версий MK, MK2 и UMK3! Введены новые стойки у ниндзя. Добавлено много новых арен из разных частей MK, их количество возросло до 45! А общее количество арен – около 300!
Создание игр | Просмотров: 16270 | Добавил: Linka | Дата: 21 Октября 2008

Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников.
Создание игр | Просмотров: 15685 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Августа 2008

Геймкриэйтинг (GameCreating) – создание игры. Обычно игры программируются (в этом случае данная деятельность называется GameDev), но когда употребляется «создание игры» имеется в виду именно создание, что вполне возможно и без программирования. И так, создание игр без программирования. А возможно ли это?
Создание игр | Просмотров: 14857 | Добавил: GC-Vic | Дата: 21 Августа 2008 | Комментарии (1)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на стекле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 13235 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (6)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 10813 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (2)

Это текстовая игра, то есть игроки взаимодействуют с миром игры только при помощи текстовых команд, через интерфейс командной строки посылая их удаленному серверу. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы - в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков.
Создание игр | Просмотров: 12670 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Отличаются игры и тематикой: есть причудливые «милые» стрелялки, типа Fantasy Zone и Parodius; игры R-Type и Gradius относятся скорее к научной-фантастике; также есть исторические игры, как например 1942, и фэнтезийные — Espgaluda и Guwange.
Создание игр | Просмотров: 15597 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Interactive Fiction на английском языке, вероятно, наиболее многочисленны. Первая игра в жанре — Adventure или Colossal Cave — IF была именно англоязычной. Для создания англоязычных игр существуют развитые платформы разработки, среди которых обычно выделяются Inform и TADS.
Создание игр | Просмотров: 12341 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к протагонисту, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его.
Создание игр | Просмотров: 12589 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Для написания пользовательских расширений могут использоваться как плагины, так и скрипты. Скриптовый язык предпочтительнее в таких случаях. Если нужно обеспечить программируемость без риска дестабилизировать систему. Так как, в отличие от плагинов, скрипты интерпретируются, а не компилируются, неправильно написанный скрипт выведет диагностическое сообщение, а не приведёт систему к краху.
Создание игр | Просмотров: 15521 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Unreal Engine 5
  • Arcade Game Studio
  • ZDaemon
  • WinPAW
  • EasyRPG
  • OpenSpace3D
  • Gideros Studio
  • Open Dev Kit
  • Stride
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг