Четверг, 21 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 358
Показано материалов: 331-340
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Геймкриэйтинг (GameCreating) – создание игры. Обычно игры программируются (в этом случае данная деятельность называется GameDev), но когда употребляется «создание игры» имеется в виду именно создание, что вполне возможно и без программирования. И так, создание игр без программирования. А возможно ли это?
Создание игр | Просмотров: 14584 | Добавил: GC-Vic | Дата: 21 Августа 2008 | Комментарии (1)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на стекле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 13090 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (6)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 10641 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (2)

Это текстовая игра, то есть игроки взаимодействуют с миром игры только при помощи текстовых команд, через интерфейс командной строки посылая их удаленному серверу. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы - в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков.
Создание игр | Просмотров: 12343 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Отличаются игры и тематикой: есть причудливые «милые» стрелялки, типа Fantasy Zone и Parodius; игры R-Type и Gradius относятся скорее к научной-фантастике; также есть исторические игры, как например 1942, и фэнтезийные — Espgaluda и Guwange.
Создание игр | Просмотров: 15276 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Interactive Fiction на английском языке, вероятно, наиболее многочисленны. Первая игра в жанре — Adventure или Colossal Cave — IF была именно англоязычной. Для создания англоязычных игр существуют развитые платформы разработки, среди которых обычно выделяются Inform и TADS.
Создание игр | Просмотров: 12080 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к протагонисту, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его.
Создание игр | Просмотров: 12371 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Для написания пользовательских расширений могут использоваться как плагины, так и скрипты. Скриптовый язык предпочтительнее в таких случаях. Если нужно обеспечить программируемость без риска дестабилизировать систему. Так как, в отличие от плагинов, скрипты интерпретируются, а не компилируются, неправильно написанный скрипт выведет диагностическое сообщение, а не приведёт систему к краху.
Создание игр | Просмотров: 15317 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Существенные изменения принесла игра WarCraft II (1996), в которой появилась возможность объединять юниты в группы (до 9 юнитов в каждой) и давать им общие приказы. Кроме того, стало возможно отдавать приказы юнитам правой кнопкой мыши. Эти два существенных изменения в интерфейсе сделали его более удобным и позволяли игроку быстрее руководить войсками, что для игры в реальном времени очень важно.
Создание игр | Просмотров: 24206 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (3)

Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.
Создание игр | Просмотров: 12580 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • 8bitworkshop
  • Construct 3
  • DX Studio
  • Wicked Engine
  • Ultra App Kit
  • Open 3D Engine
  • Pixel Vision 8
  • C4 Engine
  • GameDirector
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг