Пятница, 18 Июля 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 360
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пишем "Очко". Сегодня я объясню как написать игру Black Jack, а точнее его тип "Очко". Код будет мало-прокомментирован т.к урок не для новичков, а уже для бывалых. Начинаем...
Создание игр | Просмотров: 24413 | Добавил: Notin | Дата: 07 Августа 2013 | Комментарии (6)

В этом уроке мы разберём поведения Ball и RTS, а так же начнём создавать арканоид.
Создание игр | Просмотров: 11929 | Добавил: Lasmelan | Дата: 02 Июля 2013 | Комментарии (4)

В этом уроке я покажу метод создания масштабируемого меню в проложения на XNA. Хотя эти же принципы можно использовать и при использовании любой другой графической библиотеки. У начинающих разработчиков могут возникнуть вопросы: "как сделать так, что бы картинка на заднем фоне всегда была по центру?", "Как сделать чтобы надписи хорошо читались при разных расширениях экрана?","Как сделать привязку к какой-нибудь стороне экрана?". Конечно, решение этих трудностей у разбирающегося человека займет не много времени, так зачем статья? Просто как подсказка, никто не заставляет Вас идти след в след. А критика даже приветствуется :)!
Создание игр | Просмотров: 12976 | Добавил: VolkodavAD | Дата: 30 Июня 2013 | Комментарии (7)

Всем привет. Сегодня впервые выкладываю свой урок по Construct Classic сюда, на GCUP. Я постарался оформить все как надо и грамотно расписать все по пунктам. Поскольку это мой первый урок я не откажусь от здравой критики в комментариях. Этот урок научит вас добавлять в настройки вашей игры режим отображения экрана (на весь экран/в окне). Данная функция очень проста в реализации на Construct Classic.
Создание игр | Просмотров: 13471 | Добавил: KRUTyaK | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (13)

В этой статье о Construct Classic мы разберём поведения 8 direction (8 направлений) и Wrap. Эта статья рассчитана для новичков.
Создание игр | Просмотров: 13267 | Добавил: Lasmelan | Дата: 30 Мая 2013 | Комментарии (5)

Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct.
Создание игр | Просмотров: 9767 | Добавил: dilovar50 | Дата: 30 Мая 2013 | Комментарии (4)

Добрый вечер уважаемые форумчане! Сегодня я хочу представить вашему вниманию второй урок по JME, в котором мы разберемся с реализацией "ввода" в движке и будем создавать имитацию стрельбы из оружия. Итак приступим...
Создание игр | Просмотров: 10132 | Добавил: matthew01 | Дата: 17 Мая 2013 | Комментарии (6)

Заинтересовавшись всеми его плюсами я решил плотно сесть за его изучение и вот сейчас решил поделиться накопленным опытом. Для начала хочу предоставь вводный урок, который поможет понять принципы работы в данном движке. Итак приступим...
Создание игр | Просмотров: 16130 | Добавил: matthew01 | Дата: 16 Мая 2013 | Комментарии (1)

Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
Создание игр | Просмотров: 6730 | Добавил: Transced | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (12)

Сегодня самостоятельная разработка игр – деятельность доступная всем. Вряд ли любительская разработка игр может заменить усилия профессиональных студий разработчиков, но она вполне может стать для вас хорошим способом проведения свободного времени, возможностью получить признание и даже заработать деньги.
Создание игр | Просмотров: 11768 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Мая 2013 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Golden Realm
  • WindMill
  • Existence Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Superpowers
  • GameStart
  • Adventure Maker
  • ZDoom
  • GDevelop
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг