Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На местном форуме наткнулся на вопрос от одного из пользователей о Component.BroadcastMessage. Из за плохого знания английского он не мог полностью понять выдержку из официальной справки. Я решил разобрать этот момент, думаю новичкам в Unity это пригодится, так как Component.BroadcastMessage очень часто целесообразно использовать в создании игр.
|
Простой урок для создания эффекта параллакса на Unity. Данный скрипт, как и его реализация очень и очень прост и под силу любому. На создание собственного параллакса меня подвигло усиление эффекта присутствия при разработки простенькой Tower Defence игрульки.
|
В сети уже много уроков по новой системе частиц Unity3d 4.xxx, именуемой Shuriken Particle System, но данная англоязычная статья меня особенно привлекла. Помимо перечисления основных параметров, автор приводит пример создания красивого мультяшного взрыва, сопровождая все видеоуроками. Статья будет полезна новичкам в Unity, желающим сделать свои игры визуально более привлекательными. Я для себя сделал перевод, и делюсь им с сообществом.
|
В этом уроке мы рассмотрим две с одной стороны важных, но с другой дополнительных функций, которые усложняют игру. Как сделать жизни и очки для игрока?
|
В этой статье я покажу и расскажу как новичкам сделать достаточно простое, но красивое меню для игры в Game Maker.
|
В данной статье вы сможете узнать как создать свою игру на Object Pascal без графики DirectX с нуля. Статья будет пополняться по частям и не сразу (извините, но создание полноценной статьи очень тяжкий интеллектуальный труд.)
|
На просторах интернета уроков по созданию игр в Unity3D очень много, но на верхнем слое и направленных новичкам очень мало. В этой серии уроков "Разрабатываем меню в Unity3D" будет расписано создание меню , использующее стандартные средства GUI.
|
Серия видеоуроков по созданию игры AlienDefense на Unity3D, полный цикл... от начала и до самого конца. И так в первую очередь хотелось бы рассказать об организации процесса создания игр.
|
В этой части уроков, по изучению шейдеров в Game Maker Studio, мы поближе познакомимся с текстурными координатами и попытаемся провести простейшее искажение изображения.
|
В очередной части урока, посвященного шейдерам в Game Maker Studio, мы рассмотрим координаты положения текстуры и напишем небольшой, но довольно интересный шейдер, позволяющий сделать часть изображения, на которое наведена мышь, прозрачным.
|
|
|
|