Пятница, 18 Июля 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2064
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 360
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой части уроков, по изучению шейдеров в Game Maker Studio, мы поближе познакомимся с текстурными координатами и попытаемся провести простейшее искажение изображения.
Создание игр | Просмотров: 10532 | Добавил: LunarPixel | Дата: 16 Сентября 2013 | Комментарии (10)

В очередной части урока, посвященного шейдерам в Game Maker Studio, мы рассмотрим координаты положения текстуры и напишем небольшой, но довольно интересный шейдер, позволяющий сделать часть изображения, на которое наведена мышь, прозрачным.
Создание игр | Просмотров: 9192 | Добавил: LunarPixel | Дата: 06 Сентября 2013 | Комментарии (8)

Вторая часть урока по использованию шейдеров в конструкторе игр Game Maker Studio. Здесь я углублюсь в работу с цветами на примере пары незамысловатых эффектов и покажу, как можно влиять на шейдеры извне.
Создание игр | Просмотров: 9865 | Добавил: LunarPixel | Дата: 04 Сентября 2013 | Комментарии (9)

В этой статье, я хотел бы рассказать некоторые аспекты создания собственных шейдеров на конструкторе игр Game Maker Studio. Мы разберем, что же такое шейдеры, как они представлены в GMS, а так же напишем наш первый простейший "преобразователь" изображения из цветного варианта в черно-белый.
Создание игр | Просмотров: 21539 | Добавил: LunarPixel | Дата: 02 Сентября 2013 | Комментарии (9)

И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
Создание игр | Просмотров: 5427 | Добавил: SmertoNoza | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (5)

И так, снова здравствуйте! Сегодня мы с вами немного закончим делать физику врагов и добавим индикатор (направление и скорость полета) мяча.
Создание игр | Просмотров: 9291 | Добавил: CreatingOver | Дата: 22 Августа 2013 | Комментарии (6)

Сегодня я научу вас делать "Angry birds" (об этом уже писал arkady), а так же физику. Тут у врагов есть жизни и физика. А главное присутствуют комментарии к уроку (надеюсь, эти изменения в лучшую сторону). Часть первая.
Создание игр | Просмотров: 9921 | Добавил: CreatingOver | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (3)

Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
Создание игр | Просмотров: 8643 | Добавил: musicfuns | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (6)

В этой статье я расскажу как сделать игру типа Angry Birds. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Создание игр | Просмотров: 15187 | Добавил: MasterSambo | Дата: 17 Августа 2013 | Комментарии (8)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 10049 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • sok-stories
  • Existence Engine
  • Flame
  • Torque 2D
  • Fyrox
  • PGD Community Engine
  • AppGameKit
  • Bitty
  • ZDoom
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг