Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вторая часть урока по использованию шейдеров в конструкторе игр Game Maker Studio. Здесь я углублюсь в работу с цветами на примере пары незамысловатых эффектов и покажу, как можно влиять на шейдеры извне.
|
В этой статье, я хотел бы рассказать некоторые аспекты создания собственных шейдеров на конструкторе игр Game Maker Studio. Мы разберем, что же такое шейдеры, как они представлены в GMS, а так же напишем наш первый простейший "преобразователь" изображения из цветного варианта в черно-белый.
|
И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
|
И так, снова здравствуйте! Сегодня мы с вами немного закончим делать физику врагов и добавим индикатор (направление и скорость полета) мяча.
|
Сегодня я научу вас делать "Angry birds" (об этом уже писал arkady), а так же физику. Тут у врагов есть жизни и физика. А главное присутствуют комментарии к уроку (надеюсь, эти изменения в лучшую сторону). Часть первая.
|
Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
|
В этой статье я расскажу как сделать игру типа Angry Birds. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
|
Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
|
Пишем "Очко". Сегодня я объясню как написать игру Black Jack, а точнее его тип "Очко". Код будет мало-прокомментирован т.к урок не для новичков, а уже для бывалых. Начинаем...
|
В этом уроке мы разберём поведения Ball и RTS, а так же начнём создавать арканоид.
|
|
|
|