Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У инструмента по созданию игр Scirra Construct 2 уже довольно много пользователей. Всё чаще среди них я встречаю тех, кто разочаровался в данном конструкторе, пытаясь сотворить игру под мобильные платформы. В этой статье будут рассмотрены советы по оптимизации при портировании игровых проектов Construct 2 на мобильные устройства.
|
Продемонстрирую как можно сделать 2d штурвал или руль в Unity под мобильные платформы. Задача следующая - у нас трехмерная игра и штурвал будет элементом 2d интерфейса, который можно поворачивать пальцем.
|
В этой статье описано, как сделать гравитационную физику для игрока на платформе. Так же благодаря этой статье можно закрепить работу с переменными.
|
Представьте, вы создаёте RPG игру, и вам нужен инвентарь! Ведь без инвентаря это и не RPG вовсе будет. В этой статье я вам про это и расскажу. Ну что же, открываем уши и внимательно слушаем!
|
Гироскоп дает разработчикам широкий спектр интересных вариаций управления. Но когда доходит дело до его интеграции и реализации контроллера камеры, просходит много странных и волшебных вещей.
|
Вот и 3 урок. Продолжение уроков о рпг на unity. Все формулы использованные в коде носят лишь ознакомительный характер. План урока: 1. Пишем новый класс; 2. Делаем статы персонажу; 3. Рисуем бар персонажа.
|
В этом уроке мы напишем несколько C# скриптов, охватывающих несколько графиков функций (от простого к сложному) в Unity3d 4 версии. Вы научитесь: 1) работать с графикой (от созданий простых линий до сложных анимированных форм). 2) управлять системами частиц. 3) использовать различные математические функции. 4) менять поведение в режиме воспроизведения. 5) использовать функции Start и Update. 6) использовать циклы (в том числе вложенные). 7) использовать массивы, перечисления (enumerations) и делегаты.
|
Урок второй работа с камерой, импорт персонажа. Анимация и движение персонажа.
|
Начало цикла статей о создании RPG на Unity3D. Решил написать данный цикл статей, для таких же любителей текстовых уроков как я. Так как этот цикл ориентирован на новичков, попутно будут изучаться возможности Unity3D.
|
Данный урок пригодится тем кто хочет использовать в своих играх реальное время (например, создание Тамагочи). Также урок подойдет для новичков в Unity.
|
|
|
|