Четверг, 21 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Статьи » 2D-графика

С чего начать рисовать современную игровую графику
Итак, рисование. Как научиться рисовать игровую графику и как вообще научиться рисовать, когда твой максимум вот это?

Окей, тогда давай это обсудим. Начну с того, что я не являюсь крутым художником, но упорно развиваю этот навык в себе, каждый день рисуя и пачкая тонны бумаги. Кстати, это я советую и тебе . Это дельный совет. Как и в начале любого дела, которое вы начинаете, тебе не нужно показывать себя супер гением, иметь супер аппаратуру и сразу вкладывать огромные деньги в свое развитие. Нет, мой дорогой друг, начни с малого, а все остальное уже придет со временем.

Поэтому, для начала выбери желаемый для тебя стиль рисования и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому нужны сейчас гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы, а ноги размером в спичку.

Та мода, где вырисовывали каждый пиксель, играли с тенями и доводили до реализма рисунок, попросту ушла. Минимализм, простота и нарушение пропорций - то, что сейчас актуально. Посмотрите на последние игры, они стали проще в стилистике и не менее красивыми (Overwatch, Dota2, Pixel Piracy и т.д.). О Боже, да этим можно просто брать и обмазываться. От себя скажу еще, что я большой фан такой графики и как она выглядит. Что уж не сказать о Китае и восточных странах, которые жить не могут без нее. Это не шутка, ибо на самом-то деле китайские разработчики стилизируют свои игры именно под ярко-мультяшную графику, местами с добавлением аниме. На востоке там это заходит на ура, как пончик в рот толстухе.

А вот игры компании Klei Entertainment. Обрати внимание на стиль. Видишь? Он один во всех играх и это круто. Это самое главное - обрести свой стиль, а не скакать с одного на другой, как та девушка, работающая по ночам за деньги. Мне кажется они не уволят этого художника никогда.

То же самое касается и других отраслей: реклама, телевидение и т.д. Всё сейчас упирается в простоту, ибо это легко воспринимать. Люди сейчас стали очень ленивые и впитывают всё как губка, и как раз таки векторная графика сейчас из-за этого набирает хорошие обороты. И да, что бы рисовать графику для игр, тебе нужен и не нужен графический планшет. Смотри, дело в том, что рисовать вектор и пиксели можно и мышкой. Поверь, её с головой хватает. А вот планшет актуален тогда, когда ты вырисовываешь уже что-то более-менее детальное. Чаще для детализации и текстурирования объекта в фотошопе он и используется. Я в свое время читал книжку Кристофера Харта о рисовании комиксов. Ты так же можешь почитать книгу выбранного тобой стиля, а так же перерисуй разные понравившиеся тебе картинки. Почему? Со временем рука и мозг будут запоминать очертание и образы, и тебе станет в будущем легче придумывать что-то новое, а так же рисовать уже имеющиеся картинки в голове.

Что ж, на этом я, наверное, закончу, но это не последняя моя статья. Буду рад, если тебе пригодился мой опыт. К слову, больше информации о разработке игр и всё, что с этим связано ты можешь узнать на моем YouTube канале. Успехов.

Категория: 2D-графика | Добавил: flatingo (05 Июня 2017) | Автор: Новичков Андрей
Просмотров: 14240 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/19 |
Теги: игровая графика, 2d, рисование, как рисовать игры, рисование игр, стиль игр, игровая мода, рисовать игры, 2d графика, как начать рисовать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «С чего начать рисовать современную игровую графику», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
1 soloveyjek   (10 Июня 2017 02:40) [Материал]
Добрый день уважаемы игроделы, прошу подсказать мне, какой язык программирования нужно знать чтобы создать игру наподобие браузерной ММОРПГ Canaan Online, а также прошу подсказать, с помощью чего можно написать нечто подобное. Привожу ниже ссылку на видео - краткое описание игры, так как сам проект уже закрыт.

https://www.youtube.com/watch?v=bjqyqrt1soI

+0-
2 DyenBade   (11 Июня 2017 05:22) [Материал]
DyenBadeСтоит начинать с чего-то более простого. Сразу после изучения языка программирования ты мало что сможешь создать. Я бы порекомендовал Unity3D и C#, поскольку для него существует большое количество мультиплеерных плагинов и всего подобного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Аперо
  • IKEMEN
  • S2 Engine
  • Harfang 3D
  • Polycode
  • Scrolling Game Development Kit
  • RTS Creator
  • QCake
  • Gideros Studio
  • Game Hammer 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг