Итак, рисование. Как научиться рисовать игровую графику и как вообще научиться рисовать, когда твой максимум вот это? Окей, тогда давай это обсудим. Начну с того, что я не являюсь крутым художником, но упорно развиваю этот навык в себе, каждый день рисуя и пачкая тонны бумаги. Кстати, это я советую и тебе . Это дельный совет. Как и в начале любого дела, которое вы начинаете, тебе не нужно показывать себя супер гением, иметь супер аппаратуру и сразу вкладывать огромные деньги в свое развитие. Нет, мой дорогой друг, начни с малого, а все остальное уже придет со временем. Поэтому, для начала выбери желаемый для тебя стиль рисования и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому нужны сейчас гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы, а ноги размером в спичку. Та мода, где вырисовывали каждый пиксель, играли с тенями и доводили до реализма рисунок, попросту ушла. Минимализм, простота и нарушение пропорций - то, что сейчас актуально. Посмотрите на последние игры, они стали проще в стилистике и не менее красивыми (Overwatch, Dota2, Pixel Piracy и т.д.). О Боже, да этим можно просто брать и обмазываться. От себя скажу еще, что я большой фан такой графики и как она выглядит. Что уж не сказать о Китае и восточных странах, которые жить не могут без нее. Это не шутка, ибо на самом-то деле китайские разработчики стилизируют свои игры именно под ярко-мультяшную графику, местами с добавлением аниме. На востоке там это заходит на ура, как пончик в рот толстухе. А вот игры компании Klei Entertainment. Обрати внимание на стиль. Видишь? Он один во всех играх и это круто. Это самое главное - обрести свой стиль, а не скакать с одного на другой, как та девушка, работающая по ночам за деньги. Мне кажется они не уволят этого художника никогда. То же самое касается и других отраслей: реклама, телевидение и т.д. Всё сейчас упирается в простоту, ибо это легко воспринимать. Люди сейчас стали очень ленивые и впитывают всё как губка, и как раз таки векторная графика сейчас из-за этого набирает хорошие обороты. И да, что бы рисовать графику для игр, тебе нужен и не нужен графический планшет. Смотри, дело в том, что рисовать вектор и пиксели можно и мышкой. Поверь, её с головой хватает. А вот планшет актуален тогда, когда ты вырисовываешь уже что-то более-менее детальное. Чаще для детализации и текстурирования объекта в фотошопе он и используется. Я в свое время читал книжку Кристофера Харта о рисовании комиксов. Ты так же можешь почитать книгу выбранного тобой стиля, а так же перерисуй разные понравившиеся тебе картинки. Почему? Со временем рука и мозг будут запоминать очертание и образы, и тебе станет в будущем легче придумывать что-то новое, а так же рисовать уже имеющиеся картинки в голове. Что ж, на этом я, наверное, закончу, но это не последняя моя статья. Буду рад, если тебе пригодился мой опыт. К слову, больше информации о разработке игр и всё, что с этим связано ты можешь узнать на моем YouTube канале. Успехов. |