Суббота, 18 Января 2025, 16:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » GameMaker: Studio

Это скриншот интерфейса и редакторов популярного конструктора игр GameMaker: Studio от компании YYG.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5067 | Размеры: 1600x900px/151.7Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 24 Мая 2012 | GC-Vic
Теги: Studio, Russell Kay, GameMaker: Studio, конструкторы игр, GM, YYG, GML, конструктор игр, YoYo Games, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker: Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Stride
  • Impact
  • Moddio
  • OpenSceneGraph
  • InterAx
  • Verge
  • Mosi
  • Easy FPS Editor
  • Pipmak
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Нитро в 3D Rad
  • Splinter Cell Conviction
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг