Вторник, 02 Сентября 2025, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Antiryad Gx 3

Это скриншот интерфейса игрового 3D-движка Antiryad Gx 3 от французской студии Arkham Development E.I.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3340 | Размеры: 1600x977px/209.7Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 21 Марта 2013 | GC-Vic
Теги: GMax, arkham, Французские разработчики, Dark Area 3, Antiryad, Arkham Development, dark area, Antiryad Gx, Игровой 3D движок, Dark Area 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Antiryad Gx 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Litiengine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 0m3ga VNE
  • Shape Engine
  • jPCT
  • C64Studio
  • Silent Walk FPS Creator
  • GameDirector
  • Quake II
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг