Пятница, 15 Августа 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14634
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Antiryad Gx 3

Это скриншот интерфейса игрового 3D-движка Antiryad Gx 3 от французской студии Arkham Development E.I.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3332 | Размеры: 1600x977px/209.7Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 21 Марта 2013 | GC-Vic
Теги: GMax, arkham, Французские разработчики, Dark Area 3, Antiryad, Arkham Development, dark area, Antiryad Gx, Игровой 3D движок, Dark Area 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Antiryad Gx 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • ZDaemon
  • RPG Tools
  • HiAsm
  • Greenfoot
  • CryEngine V
  • Harfang 3D
  • Nau Engine
  • ReMooD
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Мегакерма, урок 1
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг