Вторник, 19 Августа 2025, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Havok Vision Engine

Это скриншот из сцены на движке Havok Vision Engine от компаний Havok и Trinigy.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4315 | Размеры: 620x480px/24.7Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 22 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Dot3, Trinigy, Vision Engine, Havok Physics, havok, RakNet, Havok Vision Engine, Light Grid, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Vision Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TDG
  • PICO-8
  • Jo Engine
  • Bipsi
  • AGPX Game Maker
  • AXMA Story Maker
  • Flame
  • Cafu
  • UkiRAD
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг