Понедельник, 17 Ноября 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » TD problem

TD problem
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3202 | Размеры: 700x300px/43.9Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 21 Февраля 2014 | Suntrash
Теги: вид сверху, TD problem, Скорость, problem, коллизии, проблема, Зарисовка, TDS, схема, TD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TD problem», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Urho3D
  • Tilengine
  • CryEngine V
  • Lavgine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • GLScene
  • NaaLaa
  • Esenthel Titan Engine
  • choice4genesis
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Construct 2. Подписание APK
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг