Пятница, 22 Ноября 2024, 00:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Подправил детализацию...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3125 | Размеры: 631x445px/280.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 15 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • iFAction
  • Skyline
  • LGCK Builder
  • OpenMW
  • Q3A
  • DAAD Adventure Writer
  • vbGORE
  • Scroller Game Creator
  • Clickteam Fusion
  • 10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ethanon Engine. About it.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг