Четверг, 02 Октября 2025, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Подправил детализацию...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3193 | Размеры: 631x445px/280.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 15 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Redot
  • MegaGlest
  • ORTS
  • Neobook
  • Quest Soft Player
  • Superpowers
  • VCMI
  • FBA
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг