Воскресенье, 13 Июля 2025, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Подправил детализацию...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2785 | Размеры: 631x446px/305.5Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 15 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Dynami
  • CryEngine V
  • 8bitworkshop
  • RPGDTE
  • Dagor
  • Zephyr3d
  • Metagam
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг