Пятница, 31 Января 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » C4

Скриншот сцены игры, разработанной на базе игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2969 | Размеры: 1024x768px/136.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 25 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, Мощный движок, Передовой движок, передовой, Terathon, Terathon Software LLC, высокие технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Zephyr3d
  • DzQ
  • Adventure Game Studio
  • Rubeus
  • Ikemen GO
  • WorldSim3D
  • UPBGE
  • Andorra 2D
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как изменить валюту в map001
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Урок работы с реестром в GM
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Начало изучения с++
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг