Четверг, 30 Января 2025, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Space Saga

Новый скрин!
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3672 | Размеры: 639x478px/74.6Kb | Рейтинг: 3.5/2 | Дата: 18 Мая 2010 | Vasenkov
Теги: Game Maker, Space Saga, Space, Минерит, сага, Saga, космос, Разрабатываемая игра, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Space Saga», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • CopperCube 6
  • Ultra Engine
  • Mario Worker
  • Noobster
  • QCake
  • Bevy
  • MegaZeux
  • DEngine
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Гейминг как средство заработка
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг