Четверг, 21 Ноября 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Юнит с винтовкой

Одна из последних версий юнита проекта пошаговой тактической стратегии. Юнит сделан в Блендере, текстура в Artweaver. Вооружен юнит автоматической винтовкой.
Просмотров: 1987 | Размеры: 309x424px/12.8Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 04 Мая 2009 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 4
+0-
3 смерч   (16 Октября 2009 20:37) [Материал]
смерча зделано 3ds max

+0-
4 TovTripleZ   (18 Ноября 2009 10:42) [Материал]
TovTripleZПо эпическим признаниям автора - это блендер.

+0-
2 rewer   (23 Сентября 2009 18:16) [Материал]
rewerкак то ты перефотошопил с винтовкой

+0-
1 TLT   (04 Мая 2009 18:55) [Материал]
TLTПрикольный! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Project Canvas
  • MightyEngine
  • Ursina
  • Jolt3d!
  • GameSalad
  • Realm Crafter
  • Stride
  • Flowlab
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Теория анимации...
  • Пулевые отверстия на металле
  • О создании игр без участия человека
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Нитро в 3D Rad
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг