Воскресенье, 13 Июля 2025, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Сцена свободного полёта

Сцена свободного полёта в игре Покорители космоса
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1477 | Размеры: 1000x730px/651.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 28 Октября 2017 | b_ear
Теги: Покорители космоса, космос, ПВЕ, Свободный полёт, Space Rangers, космические рейнджеры, Бои в игре, РПГ, RPG, пвп
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сцена свободного полёта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DX Studio
  • C64Studio
  • BasiEgaXorz
  • C4 Engine
  • GameGuru MAX
  • Spartan
  • Fabula
  • uranEngine
  • Doomsday
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Немного о циклах GML
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг