Звуковые VR/AR технологии поспевают за графическими
14:40
Компания Zylia, которая числится в лидерах технологических компаний, связанных с 3D-звуком, недавно выпустила новую передовую демонстрацию технологии 6 Degrees of Freedom audio. Эта технология позволяет пользователям перемещаться в пределах звуковой сцены, слыша звук, записанный с разных областей сцены.
Технология может использоваться с Zylia 6DoF VR/AR для погружения в виртуальное пространство с объёмным звуком, распространяющимся как в реальности с учётом препятствий перед источником звука и прочих особенностей. Она может использоваться как для реализации виртуальных концертов с многомерной акустикой, так и в играх, требующих максимального реализма.
Пространственное ощущение от сцены настолько реалистично, что слушатель получает полное ощущение нахождения в сцене. Слушатель может наклониться или сделать шаг, и звук изменится относительно положения ушей.
Подробности об этой технологии вы можете узнать здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Звуковые VR/AR технологии поспевают за графическими», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]