Воскресенье, 28 Сентября 2025, 18:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2020 » февраля » 19 » Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!
Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!
Время создавать игры!13:06
15 января 2020 года начался 8-ой онлайн-конкурс независимых игр Восточной Европы GTP Indie Cup Winter‘20. У разработчиков было полтора месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 29 февраля 2020 года.

Indie Cup W‘20

Начиная с зимнего сезона на кубке появились 2 новые номинации: «Лучшая сетевая игра» и «Лучшая гипер-кэжуал игра» – а состав жюри Indie Cup вновь пополнился новыми специалистами. Кроме того, уже в ближайшие недели запустится англоязычная версия сайта. Все для того, чтобы и зарубежная аудитория могла узнать об участвующих играх.

Конкурсные проекты можно подать на 10 номинаций:

  • «Лучшая PC-игра»;
  • «Лучшая мобильная игра»;
  • «Лучшая сетевая игра» (в партнерстве с золотым спонсором Indie Cup – компанией G-Core Labs);
  • «Лучшая гипер-кэжуал игра» (в партнерстве с золотым спонсором Indie Cup – компанией Gismart);
  • «Лучший арт»;
  • «Лучший звук»;
  • «Выбор стримеров»;
  • «Выбор критиков»;
  • «Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine);
  • «Лучшая игра на Unity».

    График Indie Cup W’20:

  • 15 января – начало приема работ;
  • 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов и публикация всех участников на сайте кубка;
  • 2 апреля – публикация результатов кубка.

    Indie Cup W‘20 проходит при поддержке компаний Unreal Engine, G-Core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection, а также множества других партнеров.

    Подробности тут. Удачи всем участникам!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1064 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Лучшая сетевая игра, игры, лучшая игра, лучшая, Unity, indie, Gismart, Unreal Engine, Indie Cup, Cup, G-Core Labs, График, Гипер-кэжуал, GTP Indie Cup Winter‘20, 101xp, Indie Cup W‘20, Game Connection
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 k0fe   (20 Февраля 2020 01:28) [Материал]
    k0feУ разработчиков есть полтора месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 29 февраля 2020 года.

    Новость с небольшим опозданием ;)
    Ответ: Да, Исправлено на "было". Лучше поздно, чем никогда... Тем более, что ещё далеко не поздно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как создать игру?
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Скучная теория игрового успеха
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • nGENE
  • Lightfeather
  • Yogurt3D
  • GZDoom
  • Easy FPS Editor
  • MyRPG Master
  • Game Hammer 2
  • Phaser
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг