Четверг, 30 Января 2025, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4204
Главная » 2020 » февраля » 19 » Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!
Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!
Время создавать игры!13:06
15 января 2020 года начался 8-ой онлайн-конкурс независимых игр Восточной Европы GTP Indie Cup Winter‘20. У разработчиков было полтора месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 29 февраля 2020 года.

Indie Cup W‘20

Начиная с зимнего сезона на кубке появились 2 новые номинации: «Лучшая сетевая игра» и «Лучшая гипер-кэжуал игра» – а состав жюри Indie Cup вновь пополнился новыми специалистами. Кроме того, уже в ближайшие недели запустится англоязычная версия сайта. Все для того, чтобы и зарубежная аудитория могла узнать об участвующих играх.

Конкурсные проекты можно подать на 10 номинаций:

  • «Лучшая PC-игра»;
  • «Лучшая мобильная игра»;
  • «Лучшая сетевая игра» (в партнерстве с золотым спонсором Indie Cup – компанией G-Core Labs);
  • «Лучшая гипер-кэжуал игра» (в партнерстве с золотым спонсором Indie Cup – компанией Gismart);
  • «Лучший арт»;
  • «Лучший звук»;
  • «Выбор стримеров»;
  • «Выбор критиков»;
  • «Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine);
  • «Лучшая игра на Unity».

    График Indie Cup W’20:

  • 15 января – начало приема работ;
  • 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов и публикация всех участников на сайте кубка;
  • 2 апреля – публикация результатов кубка.

    Indie Cup W‘20 проходит при поддержке компаний Unreal Engine, G-Core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection, а также множества других партнеров.

    Подробности тут. Удачи всем участникам!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 954 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Лучшая сетевая игра, игры, лучшая игра, лучшая, Unity, indie, Gismart, Unreal Engine, Indie Cup, Cup, G-Core Labs, График, Гипер-кэжуал, GTP Indie Cup Winter‘20, 101xp, Indie Cup W‘20, Game Connection
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Зимний сезон Indie Cup - участвуйте!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 k0fe   (20 Февраля 2020 01:28) [Материал]
    k0feУ разработчиков есть полтора месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 29 февраля 2020 года.

    Новость с небольшим опозданием ;)
    Ответ: Да, Исправлено на "было". Лучше поздно, чем никогда... Тем более, что ещё далеко не поздно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • Wicked Engine
  • GLHeretic
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Pixel Game Maker MV
  • Yogurt3D
  • OpenSpace3D
  • Jo Engine
  • K5Engine
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг