Четверг, 21 Ноября 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2016 » января » 16 » Забытая финская игра вышла спустя 30 лет
Забытая финская игра вышла спустя 30 лет
Время создавать игры!20:19
Многие из знатоков игровой индустрии знают, что игра «Sanxion» была разработана Stavros Fasoulas (студия Thalamus) и издана в 1986 году на игровом рынке Великобритании. Этим она стала первой финской игрой, получившей интернациональное издание. Однако до недавнего времени мы не знали, что данное звание и место в истории могла получить совсем другая игра, которую с 1985 года разрабатывал в домашних условиях один скромный школьник.

Юный финский игродел по имени Pasi Hytönen в 1986 году сделал 7 из 8 запланированных уровней своей игры «Little Knight Arthur» для бытового компьютера Commodore 64. После того как он добавил подсчёт очков и титульный экран, он задумался об издании игрушки. Выписав из журналов и прочих источников адреса издательских компаний, разослал им кассеты с демо-версией, чтобы те оценили игрушку и издали её. Помимо Amersoft, которая на то время была единственной финской издательской конторой, письма были отправлены Brøderbund, Sierra On-Line и Electronic Arts.

В скором времени письма вернулись и были получены отрицательные ответы. Многие компании отказались издать игру, т.к. в их планах уже было издание платформеров подобного типа, либо игра не подходила по некоторым параметрам и т.п. Однако письмо от Electronic Arts было весьма вежливым и содержательным. Юному разработчику уделили время и написали ободрительные советы для последующей разработки успешных игр.

Суть советов звучало как «Simple, Hot, and Deep». По мнению EA игра должна быть простой, горячей и глубокой. Простой для понимания и входа в игру. Горячей – иметь потенциал популярности у игроков. И глубокой – содержательной и способной удержать игроков десятки часов, не минут. Нужно отметить, что этот совет всё ещё актуален для любого нынешнего разработчика игр.

Однако история игры «Little Knight Arthur» была неутешительной. Все издатели отказались от её выпуска. Чуть позже вышла «Sanxion», которая стала первой игрой от финских разработчиков, изданной во всём мире. Автор забыл «Little Knight Arthur» на 30 лет, только в 2016 году в своём блоге написал несколько рассказов о тех временах, выложив дамп игры для запуска через эмулятор или оригинальный компьютер Commodore 64. Узнать подробности и скачать файл можно тут.

Удивляют подобные истории, которые повествуют нам о забытых моментах игровой истории, когда стечения обстоятельств не позволяют вписать свой проект в историю, получив немного денег и долю славы. Однако это ещё и положительный урок, показывающий, что свои игры нужно доносить до игрока, даже спустя 30 лет.

Категория: Разработчики Просмотров 2551 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Финские разработчики, Sanxion, 30 лет, Commodore 64, C64, Little Knight Arthur, Забытая игра, Pasi Hytönen, 1986, Финский разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Забытая финская игра вышла спустя 30 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 8Observer8   (18 Января 2016 16:48) [Материал]
8Observer8Я посмотрел видео, которое рядом с данным на youtube и длительностью 16 мин. Там с первого раза проходят. Интересные уровни.

+0-
7 palan   (18 Января 2016 04:00) [Материал]
palanБегает нормально, а прыгает как в воде, надо было поправить за 30 лет )

+2-
6 NovaSurfer   (17 Января 2016 21:20) [Материал]
NovaSurferМда, хардкорная игруха. Автор видео и пяти минут не выдержал (ох уж этот зеленый паучок).

+0-
3 CaptainHunt   (17 Января 2016 14:41) [Материал]
CaptainHuntДа, печальная история. Не всё в твоих руках. Но всё равно радость от процесса разработки - уже результат.

+-2-
2 Gargolev43   (17 Января 2016 11:29) [Материал]
1)все что было до денди, за компьютеры/приставки не считаю
2)обязательно было выложить видео, где игрок несколько раз самоубивается об первого противника?

+2-
4 TLT   (17 Января 2016 15:15) [Материал]
TLTВремя выпуска Commodore 64: 1982—1994. А NES (она же Famicom или пиратское название – Денди) выпускалась официально 1983-1995 (до 2003 в Японии). Не вижу принципиальной разницы. А если учесть, что после 1983 года выходили ещё более слабые компьютеры и консоли, то такое вот заявление звучит абсурдно, по-детски максималистично.

+1-
1 Aevien   (17 Января 2016 03:22) [Материал]
AevienТеперь понимаю почему родители постоянно просили нас выключить этот звук. biggrin

+0-
5 TLT   (17 Января 2016 15:19) [Материал]
TLTНе самый плохой звук, если учесть, что в РФ до середины 90-ых вообще чаще всего игры на ПК игрались с музыкой через спикер. Да и родители, вероятно, упивались звучанием какой-нибудь БК Электроники, типа "Ну Погоди" и т.п.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Театр одного актера
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игры - политическое оружие!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Andorra 2D
  • Scrolling Game Development Kit
  • UPBGE
  • CSP Game Engine
  • microStudio
  • Fabula
  • J.U.R.P.E.
  • Qfusion
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг