Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2013 » сентября » 10 » Вышел новый выпуск PDF-журнала для игроделов «Vector» #3
Вышел новый выпуск PDF-журнала для игроделов «Vector» #3
Время создавать игры!20:50

На днях вышел в свет третий номер PDF-журнала для игроделов «Vector», в котором раскрыто много интересных и полезных тем для разработчиков игр. В частности, в этом номере на 43-х страницах вам предлагается такой материал:

Новости индустрии;

  • Ошибки геймдизайнера. Горячая десятка;
  • Баланс в пошаговых RPG;
  • Основы магии. Создание магического движка;
  • Обзор Corona SDK;
  • Полезный софт;
  • Уроки анимации и pixel-art.

    Узнать подробности и скачать данный журнал вы можете на указанной странице.

  • Категория: Прочее Просмотров 2228 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги новости игростроя, PDF-журнал, PDF, геймдизайн, Разработка игр, журнал, Corona SDK, Игровой баланс, pixel-art, Vector
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел новый выпуск PDF-журнала для игроделов «Vector» #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +1-
    5 Tim   (12 Сентября 2013 11:21) [Материал]
    TimНа 4 странице рекламируются услуги по массовой рассылке. Люди, одумайтесь, не будьте спамерами! Ведь самим же надоели "нигерийские письма" и реклама всякой виагры!

    +0-
    4 CyberGraph   (11 Сентября 2013 12:16) [Материал]
    а мои глаза о боже мой что это ?????????

    +2-
    3 СибирскийВоин   (11 Сентября 2013 09:02) [Материал]
    Ошибки геймдизайнера и Баланс в пошаговых РПГ - древние статьи из интернета (особенно первая). Вам стоило бы не копировать интернет, а писать что-то своё.
    Или это журнал для тех, кого забанили в гугле? Вы могли бы просто дать ссылки, все бы прошли и почитали, а не "издавать" журнал.
    Минус за копипаст.

    +3-
    1 Lertmind   (10 Сентября 2013 21:40) [Материал]
    LertmindВам стоит поработать над дизайном страниц. Если лень работать над ним, лучше белый фон и чёрный текст.

    +1-
    2 Barbatos   (10 Сентября 2013 22:57) [Материал]
    BarbatosСоглашусь, даже в ворде вам предлагают варианты цветовой палитры из 3 цветов для оформления.
    Думайте о 3 цветах и интересных картинках, а так здесь много кислотного цвета отвлекающего от заголовка.

    И десять основных ошибок... это тот еще баян в геймдизайне.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ретроигры Nikita
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • AppSalute Creator
  • GB Studio
  • Arcade Game Designer
  • Drag[en]gine
  • Platinum Arts Sandbox
  • LGCK Builder
  • Free Heroes
  • NeoAxis Engine
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг