Уважаемые пользователи, спешим вас обрадовать релизом второго номера нашего электронного PDF-журнала "GcUp Info"! Журнал получился весьма интересным и вполне может заинтересовать любого игродела. Содержание второго выпуска такое:
Анонсы:
Рыцари против самураев
Phantasy Star
Six Theft Las Vegas
Big Journey to Home
Мнение:
Diablo III
В ожидании HoMM VI
Гномы в небе
Жанр:
Идеальный шутер
Душу FPS
Сцена:
Интервью с Андреем Коротковым (aka DRON)
Алан Тьюринг
Разработка:
Идем до конца
Технология:
AMD Bulldozer
Журнал доступен для свободного скачивания на указанной странице. Там же вы найдёте дополнительные материалы и различные билды. Приятного чтения вам!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GcUp Info #2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это очень хорошо, что журнал вышел второй раз, мы знаем примеры, где подобные начинания либо заканчивались так и не увидев свет, или все-таки увидев, исчезали навечно. Я не хочу говорить об ошибках и т.д., но товарищи, в следующих выпусках, если таковые будут - не скринте текст! Я даже имея желание почитать вволю, не смог этого сделать - глаза устали. Второй раз я его не открою, т.к. больше двух страниц не прочту... До сих пор мутит от вынужденного косоглазия (и это не шутка).
Нормальный журнал, спасибо. Хоть и не всё прочитала, но впечатление в целом положительное. Больше всего понравилась статья из раздела разработки "Идем до конца". Пожелание на будущее: больше хотелось бы видеть обзоров на готовые игры, выложенные на сайте, уроков по обращению с движками и их выбору, а также статей по разработке. Интервью удалось, комикс в конце порадовал
Журнал о чем? О недопиленных проектах нескольких человек? Судя по картинкам (не хочу их обижать) графика опять вытащена из gm. Или об игрушках, которые лучше поиграть, чем читать о них (тем более есть для этого специализированные издания - с десяток). Надо больше полезного, аналитики, информации о рынках, спросе, движках, конструкторах, уроках, а не саморекламой и историей заниматься. Даже блоги на сайте гораздо интереснее читать. В некоторых статьях повторы текста, ошибок масса, даже в подписях. Где спит глав. редактор? Шрифты подобрали красивые, но не читаемые. Вообщем, очень сыро, издавать за пределами сайта нельзя.
Иногда складывается впечатление, что некоторые товарищи свято верят в то, что все вокруг им что-то должны и они имеют полное право это "что-то" требовать.
Запомни: это не так.
Я журнал не читал еще, однако и без этого понимаю, что товарищей не нужно так грубо критиковать. Достаточно просто указать на ошибки. Делают они всё без каких-либо финансовых стимулов. За одно это уже можно и нужно их уважать. Вот за то, что такие как ты сядут и с интересом, хотя бы, пролистают пару страничек.
Закрепляем результат: Есть недостатки - подскажи им как поправить. Не больше и не меньше. Без оскорблений.
Все ошибки и так до банального очевидны, просто вылизывать досконально, лично у меня нет ни времени не сил, - хотите сделать журнал лучше, сделайте. Вам ни кто не запрещает прислать свою статью, и тем более образцово ее сверстать, на интересную на Ваш взгляд тему. Писать конкретно под Вас ни кто не собирается, журнал верстается из того, что присылают люди, которые могут себе позволить сесть и написать. Не нравится содержание, исправь его, пришли то что считаешь интересным в следующий раз.
Это стандарт для грамотных людей. Я бы прошел мимо журнала, но любезная администрация организовала рассылку. Сделали дело - получайте отзывы, не только хвалебные, умейте принимать справедливую критику. Верстка статей, правка ошибок - дело составителей, редактора, не только авторов.
В каком месте я проигнорировал критику? Я ответил на предыдущий пост, который Вы можете перечитать еще раз и найти в нем ответ на Ваш новый пост.
PS: не вижу смысла продолжения дискуссии с вами, вы не воспринимаете текст так, как он написан, а считаете, что с Вами кто то спорит. Этот диалог мне более не интересен.
Сначала думал что это будет чисто технические журнал, но и так очень хорошо. Про респектабельного нтфт и овец - это кул. Щас пойду покажу девушке что меня упомянули в одном из журналов. Про приз - прикольно. Почему то я раньше о них не знал, хоть и знаю по какой схеме работает сама игра. По тексту есть ошибки (орфографические), но я сомневаюсь что адекватные люди будут к ним придерется. Первый выпуск не читал, второй как по мне хорош. В следующий раз напишу тоже статью, но уже более техническую. Авторов поздравляю. Вышло на славу
Скорее всего это из за того, что шрифты нанесли прямо на картинку, а картинку уже перенесли на верстку. Ребят, так больше не делайте, либо используйте картинки в большем разрешении.
в оригинальных файлах все красиво и четко, но в pdf обычно идет jpeg компрессия с потерей данных (необратимая), что все и портит картину. Так работает 99% софта с pdf. Собственно в другой раз, текст будет идти прям шрифтами, и этого уже не будет.
Ты не умеешь с PDF работать попросту. В PDF текст должен храниться отдельно, графика – отдельно. Тупо сливать текст в графику – это кощунство над форматом. Я уже высказывался про первый номер – PDF – это не набор картинок для пролистывания, это оптимизированный формат для хранения текста и графики в одном документе. А так это набор картинок.
Нашел орфографическую ошибку сразу в первой статье: "Языки, на которых можно писать серверную часть игры: java2, actionscript 3, phyton" phyton???? Может все таки python??? Дезинформация людей)))