Пятница, 22 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » сентября » 2 » GcUp Info #2
GcUp Info #2
Время создавать игры!11:51
Обложка журнала GCUP INFO 2Уважаемые пользователи, спешим вас обрадовать релизом второго номера нашего электронного PDF-журнала "GcUp Info"! Журнал получился весьма интересным и вполне может заинтересовать любого игродела. Содержание второго выпуска такое:

Анонсы:

  • Рыцари против самураев
  • Phantasy Star
  • Six Theft Las Vegas
  • Big Journey to Home

    Мнение:

  • Diablo III
  • В ожидании HoMM VI
  • Гномы в небе

    Жанр:

  • Идеальный шутер
  • Душу FPS

    Сцена:

  • Интервью с Андреем Коротковым (aka DRON)
  • Алан Тьюринг

    Разработка:

  • Идем до конца

    Технология:

  • AMD Bulldozer

    Журнал доступен для свободного скачивания на указанной странице. Там же вы найдёте дополнительные материалы и различные билды. Приятного чтения вам!

  • Категория: Разработчики Просмотров 3105 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги чтение, Phantasy Star, PDF, AMD Bulldozer, Разработка игр, журнал, GameDev, gcup info, Интервью
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GcUp Info #2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 341 2 »
    +0-
    34 Ku6opk   (11 Сентября 2011 15:21) [Материал]
    ЭЭЭ а где скачать?

    +1-
    33 qazer   (06 Сентября 2011 16:07) [Материал]
    qazerЛично мне выпуск показался шикарным. Были кое-где ошибки, но оформление журнала меня порадовало smile

    +3-
    32 bedndarc   (05 Сентября 2011 09:31) [Материал]
    bedndarcЭто очень хорошо, что журнал вышел второй раз, мы знаем примеры, где подобные начинания либо заканчивались так и не увидев свет, или все-таки увидев, исчезали навечно. Я не хочу говорить об ошибках и т.д., но товарищи, в следующих выпусках, если таковые будут - не скринте текст! Я даже имея желание почитать вволю, не смог этого сделать - глаза устали. Второй раз я его не открою, т.к. больше двух страниц не прочту... До сих пор мутит от вынужденного косоглазия (и это не шутка).

    +3-
    23 AnnTenna   (03 Сентября 2011 19:48) [Материал]
    AnnTennaНормальный журнал, спасибо. Хоть и не всё прочитала, но впечатление в целом положительное. Больше всего понравилась статья из раздела разработки "Идем до конца". happy Пожелание на будущее: больше хотелось бы видеть обзоров на готовые игры, выложенные на сайте, уроков по обращению с движками и их выбору, а также статей по разработке. Интервью удалось, комикс в конце порадовал biggrin

    +-8-
    20 ezheka   (02 Сентября 2011 23:41) [Материал]
    ezhekaЖурнал о чем? О недопиленных проектах нескольких человек? Судя по картинкам (не хочу их обижать) графика опять вытащена из gm. Или об игрушках, которые лучше поиграть, чем читать о них (тем более есть для этого специализированные издания - с десяток). Надо больше полезного, аналитики, информации о рынках, спросе, движках, конструкторах, уроках, а не саморекламой и историей заниматься. Даже блоги на сайте гораздо интереснее читать. В некоторых статьях повторы текста, ошибок масса, даже в подписях. Где спит глав. редактор? Шрифты подобрали красивые, но не читаемые. Вообщем, очень сыро, издавать за пределами сайта нельзя.

    +6-
    21 NETrazor   (03 Сентября 2011 15:17) [Материал]
    NETrazorИногда складывается впечатление, что некоторые товарищи свято верят в то, что все вокруг им что-то должны и они имеют полное право это "что-то" требовать.

    Запомни: это не так.

    Я журнал не читал еще, однако и без этого понимаю, что товарищей не нужно так грубо критиковать. Достаточно просто указать на ошибки.
    Делают они всё без каких-либо финансовых стимулов. За одно это уже можно и нужно их уважать. Вот за то, что такие как ты сядут и с интересом, хотя бы, пролистают пару страничек.

    Закрепляем результат: Есть недостатки - подскажи им как поправить. Не больше и не меньше. Без оскорблений.

    Моё почтение.

    +-1-
    25 ezheka   (03 Сентября 2011 21:57) [Материал]
    ezhekaОшибки изложил в блоге, посмотрим, пропустит ли его администрация. Хотя работу над ошибками уже делать поздно, да и не читатели ее должны делать.

    +1-
    26 Akyltist   (03 Сентября 2011 22:15) [Материал]
    AkyltistВсе ошибки и так до банального очевидны, просто вылизывать досконально, лично у меня нет ни времени не сил, - хотите сделать журнал лучше, сделайте. Вам ни кто не запрещает прислать свою статью, и тем более образцово ее сверстать, на интересную на Ваш взгляд тему. Писать конкретно под Вас ни кто не собирается, журнал верстается из того, что присылают люди, которые могут себе позволить сесть и написать. Не нравится содержание, исправь его, пришли то что считаешь интересным в следующий раз.

    +1-
    27 ezheka   (03 Сентября 2011 22:48) [Материал]
    ezhekaЭто стандарт для грамотных людей. Я бы прошел мимо журнала, но любезная администрация организовала рассылку. Сделали дело - получайте отзывы, не только хвалебные, умейте принимать справедливую критику. Верстка статей, правка ошибок - дело составителей, редактора, не только авторов.

    +1-
    28 Akyltist   (03 Сентября 2011 23:39) [Материал]
    AkyltistВ каком месте я проигнорировал критику? Я ответил на предыдущий пост, который Вы можете перечитать еще раз и найти в нем ответ на Ваш новый пост.

    PS: не вижу смысла продолжения дискуссии с вами, вы не воспринимаете текст так, как он написан, а считаете, что с Вами кто то спорит. Этот диалог мне более не интересен.

    +-1-
    31 zodiak   (04 Сентября 2011 23:11) [Материал]
    zodiakЕсли "нет ни времени ни сил" доводить журнал до ума, с какого художника ты вообще за него взялся? Или живешь по принципу "тяп-ляп и готово"?

    +5-
    19 noTformaT   (02 Сентября 2011 22:33) [Материал]
    noTformaTСначала думал что это будет чисто технические журнал, но и так очень хорошо. Про респектабельного нтфт и овец - это кул. Щас пойду покажу девушке что меня упомянули в одном из журналов. Про приз - прикольно. Почему то я раньше о них не знал, хоть и знаю по какой схеме работает сама игра. По тексту есть ошибки (орфографические), но я сомневаюсь что адекватные люди будут к ним придерется. Первый выпуск не читал, второй как по мне хорош. В следующий раз напишу тоже статью, но уже более техническую. Авторов поздравляю. Вышло на славу smile

    +0-
    13 Xageu   (02 Сентября 2011 19:48) [Материал]
    XageuШрифт глаза режет, он какой-то размытый (качал рекомендуемый файл 60мб)

    +0-
    17 AGENTX001   (02 Сентября 2011 22:15) [Материал]
    AGENTX001Да, есть чуток. В интервью например... но у меня версия за 4 метра...

    +1-
    22 NETrazor   (03 Сентября 2011 15:29) [Материал]
    NETrazorСкорее всего это из за того, что шрифты нанесли прямо на картинку, а картинку уже перенесли на верстку.
    Ребят, так больше не делайте, либо используйте картинки в большем разрешении.

    +-1-
    24 Akyltist   (03 Сентября 2011 20:26) [Материал]
    Akyltistв оригинальных файлах все красиво и четко, но в pdf обычно идет jpeg компрессия с потерей данных (необратимая), что все и портит картину. Так работает 99% софта с pdf. Собственно в другой раз, текст будет идти прям шрифтами, и этого уже не будет.

    +-1-
    29 TLT   (04 Сентября 2011 00:29) [Материал]
    TLTТы не умеешь с PDF работать попросту. В PDF текст должен храниться отдельно, графика – отдельно. Тупо сливать текст в графику – это кощунство над форматом. Я уже высказывался про первый номер – PDF – это не набор картинок для пролистывания, это оптимизированный формат для хранения текста и графики в одном документе. А так это набор картинок.

    +-2-
    30 Akyltist   (04 Сентября 2011 09:08) [Материал]
    Akyltistпро первый номер мне не интересно, ибо я за него ответственности не несу, все остальное это твое повторение моих слов выше.

    +0-
    12 AirWolF_RG   (02 Сентября 2011 19:46) [Материал]
    AirWolF_RGНашел орфографическую ошибку сразу в первой статье:
    "Языки, на которых можно писать серверную часть игры:
    java2, actionscript 3, phyton"
    phyton???? Может все таки python??? Дезинформация людей)))

    +0-
    14 Romol   (02 Сентября 2011 20:07) [Материал]
    RomolЛадно, ошибки в словах это плохо...Но тогда вызвались бы орфографическим проверщиком ?

    +0-
    16 AirWolF_RG   (02 Сентября 2011 20:17) [Материал]
    AirWolF_RGСпасибо, конечно, но я пас) У меня свои проекты есть, которые писать надо) Благо компиляторы проверяют орфографию за тебя)

    +0-
    11 Barbatos   (02 Сентября 2011 19:01) [Материал]
    BarbatosПонравилось, хотя честно 50% не читал из за того что не в круге интересов.

    +2-
    10 AGENTX001   (02 Сентября 2011 17:29) [Материал]
    AGENTX001Классно=) Я тоже пожалуй статейку напишу!))

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • OpenGL
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • Flax
  • Apocalyx
  • WADE
  • RGM
  • Open Sonic
  • Cocos2d
  • 3D Game Studio
  • lifeEngine
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг