Четверг, 17 Июля 2025, 08:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2016 » ноября » 29 » Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!
Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!
Время создавать игры!22:06
Gaijin Entertainment объявляет о поддержке технологии NVIDIA Ansel в военной онлайн игре War Thunder. Теперь пилоты и танкисты смогут снимать самые невероятные и впечатляющие скриншоты прямо из эпицентра сражения.

Gaijin Entertainment

Простой и удобный механизм Ansel позволит остановить время в повторе боя и снять скриншот из любой точки на поле битвы. Заглянуть в дуло пушки вражеского танка или посмотреть на мир, стоя на кончике крыла своего истребителя, все это возможно! Особенно впечатляющими станут скриншоты с побережья или снятые в сражении над океаном. Благодаря уже интегрированной в War Thunder технологии NVIDIA WaveWorks, морские волны и блики на воде выглядят красиво и реалистично.

War Thunder

Ansel позволяет не только выбрать интересный ракурс, но и обработать изображение, используя встроенные фильтры или меняя отдельные параметры: яркость, контраст, эффект наброска и другие. Также можно менять угол обзора и даже создавать 3D панорамы, которые потом можно будет просмотреть на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

Останавливайте время и снимайте скриншоты за секунды до необратимых событий. Снаряд зенитки в метре от кокпита самолета или метко выпущенная ракета, которая вот-вот настигнет танк противника - поймать лучшие кадры в War Thunder можно уже сейчас! Подробнее об использовании Ansel читайте на официальном сайте War Thunder.


NVIDIA – это компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретенный NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир. Узнать больше об NVIDIA.
Категория: Разработка игр Просмотров 1951 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, Gaijin, NVIDIA Ansel, WaveWorks, Ansel, GPU, скриншоты, NVIDIA Waveworks, Nvidia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Впечатляющие скриншоты с NVIDIA Ansel!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+4-
1 beril   (30 Ноября 2016 00:01) [Материал]
berilЗачем баланс делать, зачем флот до ума доводить, черно-белые скриншоты вот чего не хватало!!!!

+2-
2 gargolev24   (01 Декабря 2016 12:54) [Материал]
все равно это лучше, чем навязывать донат, как это делает wargaming

+0-
4 TLT   (01 Декабря 2016 13:36) [Материал]
TLTТы же понимаешь, что эти конторы по сути оглядываются друг на друга, сообщаются и играют роль "хороший/злой", намеренно деля аудиторию?

+0-
3 TLT   (01 Декабря 2016 13:35) [Материал]
TLTЭто же не вместо чего-то, а дополнительно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • Quest Creator
  • BatteryTech
  • DreamSDK
  • Flax
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • HPL1 Engine
  • choice4genesis
  • Raycasting Game Maker
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг