Понедельник, 28 Июля 2025, 19:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2022 » июля » 31 » Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive
Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive
Время создавать игры!20:03

Брюс Стрэйли, который в Naughty Dog проработал 18 лет, был содиректором «The Last of Us» и «Uncharted 4: A Thief’s End», ушёл из неё в 2017 году, и сейчас объявил о создании своей новой студии под названием Wildflower Interactive. Он будет директором студии. В прочем, остальная часть компании также состоит из ветеранов индустрии, работавших над такими крупными тайтлами как «Call of Duty», «The Last of Us» и «Astroneer».


Студия, сохраняя баланс между работой и личной жизнью, будет делать маленькие, творчески заряженные, уникально стилизованные игры. Она сейчас является полностью удаленной и обеспечивает гибридное рабочее пространство. В настоящее время нанимаются сотрудники для первой игры.
Категория: Разработчики Просмотров 530 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги студия, 2017, Wildflower, Разработчики, Wildflower Interactive, новая студия, ветераны, new studio, The Last of Us, люди, Naughty Dog, Uncharted 4, Bruce Straley
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • The Era of Lords
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Приключение «The Touryst»
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Zephyr3d
  • Delta Engine
  • Adventure Maker
  • Jo Engine
  • ZDaemon
  • EDGE
  • Flowlab
  • GLEngine2D
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг