Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2016 » июня » 9 » Успешность Buildbox игр на iOS
Успешность Buildbox игр на iOS
Время создавать игры!14:48
Игры, созданные при помощи drag and drop конструктора игр Buildbox, продолжают покорять сервисы от Apple, получая фьючеринг. На прошлой неделе 40 игр, созданных в Buildbox, были показаны в Top 100. Вероятно того, что игры от пользователей Buildbox попадают в списки лучших весьма велика. Вы тоже можете скачать Buildbox 2.0 и лицензировать его, если понравится тестовая версия, чтобы сделать свою успешную игру на iOS или любую другую популярную платформу.

iOS
Категория: Разработчики Просмотров 1457 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги apple, Фьючеринг, Buildbox 2.0, ТОП100, ios, Buildbox 2, конструктор игр, BuildBox, drag and drop, TOP 100
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успешность Buildbox игр на iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 SkyLine   (11 Июня 2016 08:42) [Материал]
Создается такое впечатление, что разработчики Buildbox приплачивают Apple. Почему игр на основе их конструктора нет в топах Play Market'а??? И что в этих играх такого особенного?

+-2-
1 Gargolev43   (09 Июня 2016 18:02) [Материал]
цена какая-то безумная для noname движка по сравеннию с gm studio

+1-
2 TLT   (09 Июня 2016 18:04) [Материал]
TLTnoname движка? Это вполне популярный инфинити энджин.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • OpenGL - что дальше?
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Adobe Flash
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Ursina
  • 3D Game Studio
  • Skyline
  • Dark BASIC
  • Tilengine
  • Castor3D
  • GameGuru MAX
  • PICO-8
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг