Среда, 23 Июля 2025, 05:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2021 » августа » 1 » Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB
Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB
Время создавать игры!17:17
Обновление 3.4.2 конструктора 2D/3D-игр Buildbox официально вышло! В нём реализована поддержка пакетов приложений (формат AAB - Android App Bundle) для Android от Google, которые являются частью новых требований для разработчиков к публикации приложений в сервисе Google Play, начиная с 1 августа 2021 года. Разработчики также реализовали некоторые другие исправления и дополнения для улучшения производительности!


Google официально переходит с APK на AAB в качестве формата приложений Android по умолчанию для всех новых приложений и игр. Вы можете узнать больше об этом новом формате в блоге Google для разработчиков Android прямо здесь.

В Buildbox 3.4.2 также добавили поддержку 32-разрядной версии Android. 32-битные приложения обычно требуют меньше памяти для работы на мобильных устройствах, чем стандартные 64-битные приложения. Раньше Buildbox 3 поддерживал только 64-разрядную версию, но теперь у вас есть оба варианта.

Вы можете ознакомиться с полным списком функций и изменений из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания или платного лицензирования по той или иной подписке.

Команда разработчиков также осведомлена и сейчас активно работает над интеграцией новой библиотеки Google Billing Library для Android с покупками из приложения. В ближайшие месяцы она будет интегрирована. Это может повлиять только на новые игры, в которые добавляются встроенные покупки.

Также ознакомьтесь с последними заметками о разработке игр и игровом дизайне:

Мало того, что отличная музыка значительно улучшает игру, плохой выбор музыки может сделать отличную игру практически невыносимой для многих из ваших игроков. Следуйте этим важным советам, чтобы выбрать отличную музыку для своей игры, которая не нарушит ваш бюджет.

Любой человек может создавать видеоигры в Buildbox, но какой формат лучше для вашей игры? Вот как определить, что лучше всего - создание 2D или 3D игры для воплощения вашего видения в жизнь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1026 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Buildbox 3, .abb, 2D игры, apk, 3D игры, BB3, Google, 3D или 2D, Создание игр, конструктор игр, Правила, Google Billing Library, Совет, Android App Bundle, формат AAB, музыка, BuildBox, Разработка игр, 2D или 3D, Google Play, Android, Формат
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Путь самобытного игродела.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Первые шаги программиста
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • SHMUP Creator
  • Fyrox
  • Point&Click Dev Kit
  • Oddity Engine
  • Visual Studio
  • AndEngine
  • Superpowers
  • Skyline
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг