Суббота, 13 Сентября 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2016 » апреля » 4 » Успейте проголосовать на Tech Tool Tourney 2016!
Успейте проголосовать на Tech Tool Tourney 2016!
Время создавать игры!12:58
Construct 2 или KSP

Уважаемые игроделы, до 5 апреля (до 3 часов по МСК) проголосуйте за конструктор игр Construct 2 в голосовании Tech Tool Tourney 2016. Это уже финал конкурса, посвящённого игровым инструментам для обучения, в котором нужно выбрать Construct 2 или «Kerbal Space Program».

Первый является конструктором игр, а «Kerbal Space Program» - это образовательная игра в жанре космического симулятора. Разработчики игр, конечно же, должны поддержать именно программу для создания игр, а не игры. Поэтому успейте отдать свой голос за Construct 2. Подробности и голосование – тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 896 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Выбор, конкурс, ttt, Kerbal Space Program, Tech Tool Tourney, мнение, Construct 2, голосование, участие, KSP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успейте проголосовать на Tech Tool Tourney 2016!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Немного о GML
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Total Annihilation
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Danmakufu
  • SpriteCraft
  • Harfang 3D
  • Open Dev Kit
  • Shark3D
  • Skyline
  • OpenBOR
  • Flame
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг