Четверг, 30 Января 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2008 » июня » 16 » Уроки по графике к играм
Уроки по графике к играм
Время создавать игры!03:52
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее Просмотров 2594 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • О создании игр без участия человека
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы сценария и диздока.
  • Языки программирования
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • ZGameEditor
  • PopCap Games Framework
  • Apocalyx
  • Wicked Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Sparrow
  • Kodu
  • C4 Engine
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг