Среда, 26 Ноября 2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2008 » июня » 16 » Уроки по графике к играм
Уроки по графике к играм
Время создавать игры!03:52
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее Просмотров 2664 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Физика главного героя - Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • Flicksy
  • Sauerbraten
  • Harfang 3D
  • IKEMEN
  • PlayCanvas
  • Yami RPG Editor
  • Maratis Engine
  • Doom 3
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг