Суббота, 21 Сентября 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2008 » июня » 16 » Уроки по графике к играм
Уроки по графике к играм
Время создавать игры!03:52
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее Просмотров 2566 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Начало изучения с++
  • 10 случ. движков
  • Supertuxkart
  • Game Creator
  • Sprite Widget
  • GLHeretic
  • PointJS
  • Castor3D
  • Ignifuga
  • microStudio
  • Torque 3D
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг