Среда, 23 Июля 2025, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2008 » июня » 16
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее | Просмотров: 2635 | Дата: 16 Июня 2008

Календарь новостей
«  июня 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Wintermute Engine
  • Easy FPS Editor
  • Polycode
  • GAGE
  • Zephyr3d
  • Ogre3D
  • FBA
  • UPBGE
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Теория анимации...
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Incubation
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Планы Blender на 2021 год
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг