Воскресенье, 27 Июля 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2008 » июня » 16
В раздел "Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее | Просмотров: 2635 | Дата: 16 Июня 2008

Календарь новостей
«  июня 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • GameDirector
  • IKEMEN
  • Dynami
  • Retro Puzzle Maker
  • WorldSim3D
  • Kodu
  • 001 Game Creator
  • LawMaker Game Engine
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Один в поле воин!
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Передвижение объектов в map001.
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг