Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2008 » июня » 29
Наконец-то Blizzard анонсировала продолжение своей великой игры Diablo! Diablo III обещает быть чем-то избранным, на уровне предыдущих двух частей.
Роб Пардо дал интервью, в котором он упомянул о некоторых моментах относительно игры. Он сказал, что Diablo 3 будет продолжать события Diablo 2 – по сюжету сразу после D2. Упомянуты детали, например то, что в D3 будет столько же классов персонажей как в D2 и т.д. Поздравляю всех, кто долго ждал этого анонса! Осталось дождаться релиза.
Официальный сайт Blizzard - перейти
Доступен тизер – видео
Можете высказаться на нашем форуме - Diablo

Анонс
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2149 | Дата: 29 Июня 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nebula
  • Atomic
  • GB Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Point&Click Dev Kit
  • Raycasting Game Maker
  • Jo Engine
  • Bos Wars
  • Astra Gift Maker
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг