Среда, 18 Декабря 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2020 » августа » 16 » Ubisoft обвиняется в плохой корпоративной этике
Ubisoft обвиняется в плохой корпоративной этике
Время создавать игры!16:47

В последние недели многие из сотрудников Ubisoft сообщили о фактах преследований, унижений и должностных злоупотреблениях, имевших место быть среди работников издательства. В отвратительном поведении были обвинены в т.ч. главы подразделений: Maxime Beland, Tommy Francois, Ashraf Ismail (глава «Assassin's Creed Valhalla»). Масштаб проблемы этой французской компании оказался весьма существенным, и многие сотрудники продолжают высказываться по факту.

В анонимных интервью некоторые сотрудники сравнивают корпоративную этику компании с мафией, где вышестоящее руководство защищается за счёт подавления несогласных. Меж тем, все проблемы маскируются, и декламируется "культура роста и ложной прозрачности".

Журналисты провели беседы с десятками сотрудников Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Они подтверждают случаи преследований, ненависть к меньшинствам, дискриминации по полу, расизм, запугивание и манипуляции. Всё это живёт и здравствует во всех подразделениях Ubisoft.

Категория: Разработчики Просмотров 751 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Мафия, скандал, обвинения, Ubisoft Montreal, Французские разработчики, Assassin's Creed Valhalla, Director, издатель, Корпоративная этик, Ashraf Ismail, Tommy Francois, Структура, компания, Разоблачения, Maxime Beland, проблем, Assassin's Creed, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, этика, Проблемы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft обвиняется в плохой корпоративной этике», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+3-
6 CaptainHunt   (17 Августа 2020 20:07) [Материал]
CaptainHuntДавно не читал таких содержательных и познавательных диалогов! lovegcup

+6-
1 Psycho   (17 Августа 2020 03:43) [Материал]
PsychoБольшая часть женщин и представителей секс или нац меньшинств работают в игровых компаниях только из-за квот объявленных государством. Им не доверяют сложную работу, как правило вообще дают абсурдные поручения лишь бы их чем-то занять и, соответственно, платят меньше чем сотрудникам реально работающим над проектом. А когда они возмущаются отсутствием перспектив / карьерного роста / повышения зарплаты, в ход идут унижения и запугивание. Это я не про Ubisoft конкретно, это в 99% игровых компаний так.

+-5-
2 TLT   (17 Августа 2020 12:09) [Материал]
TLTНе смеши... Таких квот не существует. Лучшие программисты как правило национальные меньшинства (относительно стран): индусы (в т.ч. пакистанцы), китайцы, арабы. Тут как раз-таки из-за таких как ты нацистов срабатывает искусственный отбор, и им приходится выживать в токсичной среде. А если по странам говорить, то в колониях, само собой, условия хуже чем в оккупировавших их метрополиях, поэтому образование населения ниже... Но и там появляются изумруды.

+6-
3 Psycho   (17 Августа 2020 15:20) [Материал]
PsychoМожет я действительно националист, но я слишком давно работаю с людьми из разных стран, чтобы верить в сказки о хороших индусах-программистах или поголовно знающих матан азиатах. Реальность такова, что хороших программистов среди немцев столько же, скольно среди индусов (арабов, китайцев и т.д.), но за простенький аутсорс немец возьмет тысячу евро, а им хватит и сотни, это и делает их "лучшими" программистами. Ну а в токсичной среде вообще виновата только политика руководства компании и "сталкивание лбами" сотрудников, тут раса или пол просто повод для оскорбления, как и лишний вес, ориентация и тому подобное.
P.S.: По поводу квот нет желания спорить или что-то доказывать - не существует, так не существует.

+-3-
4 TLT   (17 Августа 2020 17:45) [Материал]
TLTНу покажи конторский документ или закон (если на уровне страны) на квоту. Откуда инфа про немцев-программистов космического уровня, затаившихся из-за турок, демпингующих цены? Что базарить как Михалков?


+6-
5 Psycho   (17 Августа 2020 18:41) [Материал]
PsychoWikipedia. Немцев привел чисто для примера. Мне вот низкие (в сравнении с той же Германией) цены в моей стране тоже позволяют брать с заказчика меньшие суммы чем просят мои иностранные коллеги. И при том, что работу я выполняю не хуже и не лучше них, репутация у меня значительно выше. Я к тому, что навыки человека и его прошаренность в своем деле зависит только от его стремления и заинтересованности в профессии, а не от нации, цвета кожи или наличия вагины. Как я уже говорил, я успел поработать с людьми разных рас и национальностей и могу уверенно сказать, что среди них примерно равное количество хороших программистов и бездарей-неудачников пришедших в эту профессию за легкими деньгами. Но работу и репутацию получает тот, кто меньше остальных просит. Именно поэтому об индусах-программистах знают все, а о немцах (например) почти никто.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Скучная теория игрового успеха
  • События Game Maker. Часть 1.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • RPG Maker MV
  • Unreal Engine 5
  • Yogurt3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • PopCap Games Framework
  • Mario Worker
  • Doomsday
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг