Вторник, 29 Июля 2025, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2014 » августа » 1 » Crytek становится крупным издателем онлайн игр!
Crytek становится крупным издателем онлайн игр!
Время создавать игры!15:27
Компания Crytek на днях сообщила о своих планах на будущее и о достигнутых задачах. В частности, она сообщила, что завершила переход от разработчика игр к издателю. Финансовое состояние компании повысилось и теперь она более стабильна, чтобы заявить о новых планах.

Во-первых, нужно отметить, что Crytek провела переговоры с компанией Koch Media, чтобы приобрести её IP «Homefront». В ближайшее время будет произведён переход данной команды разработчиков под управление Ноттингемской студии Crytek для продолжения работы над проектом «Homefront: The Revolution».

Также Crytek приобрела права на «HUNT: Horrors of the Gilded Age», чтобы вести этот проект во время разработки, а затем издать его по итогу. Однако была произведена внутренняя реструктуризация, из-за которой заниматься данным проектом будет не офис в Остине (США), а офис во Франкфурте (Германия). Остинская группа будет частично перенаправлена в Германию, частично расформирована, однако в этом городе останется сокращённая группа Crytek, которая будет заниматься поддержкой лицензиатов движка CryENGINE.

Основатель Crytek и главный администратор, Чиват Йерли (Cevat Yerli) сказал: «Поскольку для укрепления нашей компании важен переход к издательской деятельности, то сделка с Koch Media является очень важной. И наличие в портфеле компании качественных онлайн тайтлов послужит цементом для закрепления компании в этой сфере деятельности». Он также поблагодарил всех работников, которые так или иначе были выведены из-под штата и баннера Crytek.

В общем, Crytek прошла путь от инди-разработчика одной игры до крупного издателя множества онлайн игр. Студии Crytek в Будапеште, Стамбуле, Софии и Киеве продолжат работать как обычно. Более того, рассматривается расширение представительств компании в Шанхае и Сеуле.

Категория: Разработчики Просмотров 2063 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги планы, ip, Крайтек, Турецкие разработчики, компания, CryENGINE, Koch Media, издатель, Crytek, homefront
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek становится крупным издателем онлайн игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 HPlusDiese   (01 Августа 2014 19:15) [Материал]
Ну не "Сиват" он. Правильно будет Джеват. Он же турок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Один в поле воин!
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Записки безумца. Студия
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Lightfeather
  • Fibbo
  • Open Zelda
  • Ogre Next
  • CopperCube 6
  • IKEMEN
  • Asphyre Sphinx
  • DizzyAGE
  • TyranoBuilder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг