Четверг, 24 Июля 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2020 » октября » 9 » Activision Blizzard сокращает офисы
Activision Blizzard сокращает офисы
Время создавать игры!16:40
Компания Activision Blizzard (с доходом 6,5 миллиардов $) закрывает свои офисы в Версале (Франция) и Гааге (Нидерланды). В этих офисах были задействованы 400 человек, которые занимались маркетингом, поддержкой клиентов, локализацией игр и другими функциями.

В настоящее время неизвестно, сколько сотрудников будут уволены, а сколько перейдут в другие офисы, но, например, французское законодательство очень строго регламентирует отношения работодателя с работниками, из-за чего компаниям приходится выплачивать серьёзные компенсации. Очевидно, Activision Blizzard будет вынуждена выплатить пакеты компенсаций. Подробности реструктуризации будут известны после встреч руководства компании с сотрудниками 13-14 октября 2020 года.

Изначально компания планировала перенести офисы в Лондоном (Великобритания), однако проблемы COVID-19 и Brexit’а не позволили это сделать. Представители компании связывают необходимость данных сокращений с оптимизацией процессов и повышением эффективности.

Категория: Разработчики Просмотров 870 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.5/8 |
Теги Работники, Blizzard, Activision, офисы, Гаага, Версаль, Проблемы, Реорганизация, The Hague, Activision Blizzard, COVID-19, Процессы, компенсации, Европа, Versailles, компания, Brexit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Activision Blizzard сокращает офисы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (10 Октября 2020 13:45) [Материал]
Закономерный откат после больших затрат на приобретение раздутых студий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Физика главного героя - Game Maker
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Shoot'em up
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Особенности игр Friday Night
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • HPL1 Engine
  • Nuclear Basic
  • Doom Legacy
  • Leadwerks
  • Voxatron
  • Rubeus
  • WADE
  • Vizard
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг