Четверг, 30 Января 2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2021 » августа » 18 » Выручка Roblox Corporation выросла, но пока не прибыль
Выручка Roblox Corporation выросла, но пока не прибыль
Время создавать игры!15:30
Roblox Corporation, которая является держателем большой игровой платформы Roblox, опубликовала результаты своего второго квартала за 2021 финансовый год. Результаты показывают рост доходов и среднесуточных пользователей (очень хорошие показатели для разработчика в постпандемический год), но компания все еще пытается получить прибыль.


За 3 месяца, закончившихся 30 июня 2021 года, выручка Roblox Corporation выросла на 127 % в годовом исчислении до 454,1 млн. $. Среднесуточное число пользователей выросло на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 43,2 млн. по сравнению с тем же кварталом 2020 года, что обусловлено значительным ростом числа пользователей за пределами США и Канады, а также ростом числа игроков старше 13 лет.

Однако компания по-прежнему сообщает об убытке в размере 140,1 млн. $ за квартал. Roblox Corporation не сообщила, сколько убытков она понесла в том же квартале 2020 года, как компания стала публичной, поэтому не можем сравнить.

Несмотря на то, что Roblox Corporation по-прежнему не приносит прибыли, в этих квартальных показателях есть очень многообещающие признаки. Другие компании, сообщившие о своих доходах за второй квартал в 2021 году, начали ощущать влияние поствакцинального мира и не испытывают резких скачков доходов, которые последовали после приказов о блокировке, вызванных COVID-19.

Между тем, игроки Roblox, похоже, только продолжают увеличивать свое взаимодействие с платформой для создания игр, получая больше игроков и больше доходов, чем в первые дни пандемии.

Roblox Corporation в последние несколько недель приобрела видеокоманду Джима Грира и онлайн-чат-платформу Guilded.
Категория: Разработчики Просмотров 616 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги доходы, Платформа, анализ, цифры, Roblox, убытки, 2021, игроки, COVID-19, доход, рост, Разработка игр, Jim Greer, выручка, Рост игроков, прибыль, Guilded, Roblox Corporation, компания
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выручка Roblox Corporation выросла, но пока не прибыль», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • События Game Maker. Часть 1.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Компьютерная ролевая игра
  • Игра Квест
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Stencyl
  • SpriteCraft
  • SMBX
  • Inform
  • Playir
  • AndEngine
  • Jo Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг