Пятница, 12 Сентября 2025, 08:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 82 83 »

В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2127 | Дата: 19 Апреля 2014

Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ.

Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2944 | Дата: 07 Марта 2014 | Комментарии (8)

Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2166 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (7)

Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?

Список изменений:

  • Новые дизайны оформления;
  • Больше возможностей загрузки контента;
  • Новые модули ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2509 | Дата: 28 Января 2014

    Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG.

    В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2006 | Дата: 25 Января 2014

    Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

    Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1600 | Дата: 18 Января 2014

    Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2190 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Blender Foundation на днях выпустила в общий доступ сборку RC2 своего открытого 3D-редактора Blender 2.69. В новой версии был улучшен экспорт, поддержан импорт FBX, улучшена штриховка волос за счет новых настроек и шейдеров, за счет нового алгоритма улучшено рассеивание на поверхностях ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2550 | Дата: 23 Октября 2013 | Комментарии (9)

    Используйте универсальный пиксель-арт редактор Graphics Gale от Human Balance, который поддерживает большое количество возможностей и очень удобен в использовании. Спрайты, нарисованные в нём, например, использовались в игре «DigDeeper» для iOS и Android, и в других. Этот редактор отмечен несколькими наградами специализированных ресурсов. Узнать подробности, скачать бесплатную версию или купить полную версию вы можете на указанной странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4648 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (1)

    Логотип SteamOSКомпания Valve, разработчик Steam и создатель "Half-life", "Counter-strike", "Dota2", представила свою операционную систему SteamOS на базе Linux.

    Разработчики отмечают, что SteamOS можно будет установить на любой игровой PC, чтобы разместить его в гостиной и насладиться полноценным окружением новой платформы, получив доступ к играм, приложениям и созданному пользователями контенту.

    Valve отмечает, что SteamOS является оптимизированной для игр платформой — компания добилась существенного увеличения производительности обработки графики, а в настоящее время работает над улучшенной обработкой звука и уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы. Разработчики игр, как сообщается, уже активно используют ... Читать дальше »
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2748 | Дата: 24 Сентября 2013 | Комментарии (21)

    Компания Unity Technologies объявила о стратегическом партнёрстве с SponsorPay. Благодаря технологиям SponsorPay разработчики игр, работающие с движком Unity3D, получают возможность качественной монетизации своих проектов.

    Unity Technologies стремится как можно упростить разработку игр, демократизируя инструментарий движка Unity. А получение прибыли – это один из основных элементов. Поэтому пользователям движка и был предложен SponsorPay SDK plugin, который поможет монетизировать игры. Этот плагин доступен через Unity Asset Store для свободного скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2923 | Дата: 09 Сентября 2013

    Добавлена весьма полезная утилита для программистов – открытый текстовый редактор Notepad++ версии 6.4.5 под ОС Windows с подсветкой синтаксиса большого количества ЯП и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla, написан на C++ с использованием STL, а также Win32 API. Читайте подробности на указанной странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1531 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (5)

    Если вам нужно упаковать игру в удобный инсталлятор, то вам наверняка будет интересна утилита Astrum InstallWizard. AIW – это универсальная утилита для создания инсталляционных программ. В данную утилиту заложены следующие возможности: поддержка визуальных тем оформления инсталляторов, установка компонентов по выбору, изменение диалогов установки, вставка слайд-шоу, анимаций и пр. Подробнее с ней ознакомиться можно на указанной странице. Она доступна для свободного скачивания.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1352 | Дата: 17 Августа 2013

    Добавлена утилита TilED версии 0.9.1 для Windows, OS X и Linux. Это свободный для использования тайловый редактор карт с открытыми исходными кодами. Данный редактор уровней 2D-игр очень удобен и гибок в использовании. В его арсенале имеется ряд эффективных инструментов, облегчающих создание и дизайн локаций. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1715 | Дата: 11 Августа 2013

    Корпорация Microsoft всё же одумалась и объявила о поддержке в их браузере Internet Explorer 11 технологии 3D-графики WebGL и протокола SPDY от Google. Также обещана и значительно улучшенная работа с HTML5-приложениями. Однако поддержки WebRTC не будет.

    Технология WebGL позволяет через JavaScript и API OpenGL использовать мощности графических карт PC. Ранее Microsoft считала эту технологию небезопасной, потому в своём браузере использовала особый подход, отличающийся от всех остальных браузеров ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2031 | Дата: 07 Июля 2013 | Комментарии (7)

    Календарь новостей
    «  сентября 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Bitty
  • Astra Gift Maker
  • Crystal Space
  • FOnline
  • Shape Engine
  • Butano
  • Aether3D
  • PGD Community Engine
  • Doom 3
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Counter-Strike
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Урок работы с реестром в GM
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Идеальная игра
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг