Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2017 » января » 6 » Стать капитаном немецкой подлодки U-505
Стать капитаном немецкой подлодки U-505
Время создавать игры!19:38
4 июня 1944 года немецкая субмарина U-505 была захвачена ВМС США. Это позволило США получить в своё распоряжение шифровальную машину Enigma, соответствующие коды и прочие материалы, которые помогли союзникам в дешифровке секретной информации немецких подразделений.

Chicago Museum of Science and Industry

С 1954 года эта лодка стала выставочной в рамках управления Chicago Museum of Science and Industry. Но недавно разработчики из компании Leviathan при помощи открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 сделали специальный симулятор, который позволяет посетителям музея стать капитаном немецкой подлодки U-505, получив в своё распоряжение реалистичный симулятор подводных сражений.

Очень интересный проект – смотрите представленное видео.

Категория: Игровые проекты Просмотров 860 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги US Navy, U-505, Chad Hutson, 1944, подводная лодка, Музей, Unreal Engine, Leviathan, German, Enigma
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стать капитаном немецкой подлодки U-505», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Fyrox
  • Ardor3D
  • Sparrow
  • Cafu
  • Solar2D
  • 3D Game engine
  • LGCK Builder
  • PICO-8
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг