Суббота, 13 Декабря 2025, 23:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2019 » октября » 04
Японская студия AlphaDream, которая разработала такие игры как «Mario & Luigi: Partners in Time», «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story», «Mario & Luigi: Dream Team» и «Mario & Luigi: Paper Jam», объявила о банкротстве.

Последним проектом студии числится «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey», который был выпущен в Японии в декабре 2018 года, а в остальной части мира в январе 2019 года. В последнее время разработчики студии увеличили свои зарплаты, вели непомерные расходы и довели компанию до долговой ямы в 3.7 миллиона $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 920 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (3)

Несмотря на заявление разработчиков «PlayerUnknown’s Battlegrounds» о том, что PlayStation 4 является лучшей платформой для игры, они всё же приняли решение о совмещении игроков PlayStation 4 и Xbox One. Теперь PUBG Corporation объединит игроков консолей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 843 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Construct Classic
  • LawMaker Game Engine
  • Pocket Platformer
  • Open 3D Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Sprite Widget
  • Away3D
  • Diligent
  • Picotron
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Основы PyGame. Введение.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Разработка игр
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг