Пятница, 25 Июля 2025, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2018 » апреля » 16 » Стабильный апдейт VN Maker v1.0.1077 + обновление EULA
Стабильный апдейт VN Maker v1.0.1077 + обновление EULA
Время создавать игры!14:14
Компания Degica выпустила стабильное обновление своего конструктора визуальных новелл VN Maker. Вместе с релизом версии 1.0.1077 произведено и обновление лицензионного соглашения EULA, которая теперь более приведено в соответствие и подобие оной для другого продукта компании – RPG Maker.

Degica

Что касаемо обновления, то тут речь не идёт о каких-то важных нововведениях. Тут речь о ряде багфиксов и доработки имеющегося функционала, собственно, для стабилизации и выхода из beta-стадии. Новая версия доступна для всех лицензиатов. Все желающие могут её купить (1085 рублей) через сервис Steam, например.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 978 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Stable, Degica, простой, конструктор 2D игр, VN Maker, RPG MAKER, конструктор игр, EULA, Прост, визуальные новеллы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стабильный апдейт VN Maker v1.0.1077 + обновление EULA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 SeGa   (19 Ноября 2018 22:54) [Материал]
SeGaПоправка. Не ПРОГРАММЫ, а ПРОЕКТА!!! :D

+0-
2 SeGa   (19 Ноября 2018 22:53) [Материал]
SeGaА как себя ведет эта программа по сравнению с tyrano builder? Есть ли вылеты во время работы и после экспорта программы? Это очень важно, потому что именно эти два пункта заставили меня оставить tyrano.
И еще вопрос, как она относится к большим проектам? Скажем на 1 гб.

+3-
1 LightStorm   (17 Апреля 2018 19:27) [Материал]
LightStormМм.. На картинке - типичный любовный треугольник.
Он.. Она.. И олень :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Gothic - там был целый мир...
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • SimpleJ
  • Sparrow
  • MegaKerma
  • Rootex
  • uranEngine
  • Mario Worker
  • Ikemen GO
  • Racer
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг