Пятница, 31 Октября 2025, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » ноября » 4 » SCILL: Gamification as a Service
SCILL: Gamification as a Service
Время создавать игры!17:54

Компания 4Players объявила о запуске своей новой платформы SCILL: Gamification as a Service (GaaS), которая предлагает разработчикам бесплатный набор инструментов для реализации социальных функций SCILL Play. Этот набор инструментов является гибким, масштабируемым и доступен в нескольких ценовых диапазонах, включая полностью функциональный бесплатный вариант.

С мощными инструментами GaaS разработчики могут с лёгкостью реализовывать и интегрировать в своих играх или приложениях на любых движках различные варианты монетизации, боевых пропусков, достижений, задач или уровней допуска.


Инструменты можно подключить к аккаунтам действующей экосистемы игры так, что игроки не будут затронуты, и их конфиденциальные данные останутся храниться на текущих серверах провайдера игры.

Для разработчиков предлагается хорошая документация, а интерфейс отвечает всем потребностям и особенностям реализации функционала с учётом 20-летнего опыта 4Players. Подробности и возможность ознакомиться – на официальном сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 656 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Phillip Schuster, SCILL, функционал, Platform, задачи, SCILL GaaS, Платформа, GaaS, javascript, 4Players, Монетизация, Достижения, Филип Шустер, Gamification as a Service, игроки, Unity, Игровые задачи, C#, SCILL Play, Пропуска, PHP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCILL: Gamification as a Service», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Перевод Стратегуса
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Описание Травиана + помощь
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • MegaGlest
  • Pocket Platformer
  • InterAx
  • Glint 3d
  • S2 Engine
  • Pixel Vision 8
  • DreamSDK
  • 3D Rad Rus
  • Skulltag
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг