Пятница, 18 Июля 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2020 » ноября » 4 » SCILL: Gamification as a Service
SCILL: Gamification as a Service
Время создавать игры!17:54

Компания 4Players объявила о запуске своей новой платформы SCILL: Gamification as a Service (GaaS), которая предлагает разработчикам бесплатный набор инструментов для реализации социальных функций SCILL Play. Этот набор инструментов является гибким, масштабируемым и доступен в нескольких ценовых диапазонах, включая полностью функциональный бесплатный вариант.

С мощными инструментами GaaS разработчики могут с лёгкостью реализовывать и интегрировать в своих играх или приложениях на любых движках различные варианты монетизации, боевых пропусков, достижений, задач или уровней допуска.


Инструменты можно подключить к аккаунтам действующей экосистемы игры так, что игроки не будут затронуты, и их конфиденциальные данные останутся храниться на текущих серверах провайдера игры.

Для разработчиков предлагается хорошая документация, а интерфейс отвечает всем потребностям и особенностям реализации функционала с учётом 20-летнего опыта 4Players. Подробности и возможность ознакомиться – на официальном сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 633 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Phillip Schuster, SCILL, функционал, Platform, задачи, SCILL GaaS, Платформа, GaaS, javascript, 4Players, Монетизация, Достижения, Филип Шустер, Gamification as a Service, игроки, Unity, Игровые задачи, C#, SCILL Play, Пропуска, PHP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCILL: Gamification as a Service», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Free Heroes
  • Angle2D
  • Proton
  • Byond
  • NaaLaa
  • Advanced RPG Maker
  • Fyrox
  • MakeCode Arcade
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг