Понедельник, 21 Июля 2025, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2091]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2064
Главная » 2021 » февраля » 10 » SCILL SDK – услуга геймификации
SCILL SDK – услуга геймификации
Время создавать игры!17:21

SCILL SDK – самый мощный и гибкий набор инструментов для взаимодействия с видеоиграми, приложениями, веб-сайтами и пр. Интегрируйте SCILL практически в любой продукт, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией. Это решение для геймификации, проходящее для всех платформ, движков и приложений: Unity, JavaScript, C#, PHP и др. Оно разработано разработчиками для разработчиков.

Исследования показывают, что геймификация – лучший способ улучшить качество обслуживания клиентов и в то же время увеличить их удержание.


SCILL – это полностью настраиваемый набор инструментов, который позволяет вам интегрировать индивидуальные задачи и полноценные боевые пропуска в вашу игру, приложение и веб-сайт. SCILL легко подключается к вашей учетной записи и платежным системам, добавляя новые уровни хранения и монетизации за считанные минуты.

Расширьте возможности своего сообщества, отдела маркетинга и PR и освободите драгоценное время разработки, чтобы сосредоточиться на новом контенте.

Подробности доступны на официальном сайте: https://www.scillgame.com
Категория: Утилиты и софт Просмотров 744 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Боевые пропуска, Pr, 4Players, Геймификация, Соответствие, Монетизация, Система турниров, GDPR, сервис, Unity SCILL SDK, javascript, SaaS, Вызовы, безопасность, Unity, C#, PHP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCILL SDK – услуга геймификации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Конструктор Кроссвордов
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Идеальная игра
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Полируемые экскременты
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Createrria 2
  • Butano
  • SoftPixel Engine
  • Rubeus
  • MegaKerma
  • microStudio
  • PopCap Games Framework
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг