Являюсь давним посетителем и читателем сайта GCUP, и за всё время увлечения созданием игр сделал много заготовок и полу-готовых проектов, какие-то были заброшены, какие-то переданы на доработку другим людям. Однако, "игру мечты" я начал делать относительно недавно, когда понял, что уже готов к тому, чтоб начать её делать и не разочароваться в своих силах.
На начальных этапах, когда разработка только началась, многие со скепсисом отзывались о демонстрациях, скриншотах и первых записях геймплея, в частности, отмечая, что "жанр мёртв" на мобильных устройствах.
Жанр игры - классическая RTS, будет можно играть в сюжетную часть (оффлайн прохождение), и так же участвовать в сетевых сражениях.
Платформа - Android. На первых этапах только смартфоны, позже - HTML для игры на ПК. Сражения в онлайн-режиме позволяют играть независимо от платформы и устройства, то есть возможны бои "Android vs PC", но не сразу, на всё нужно время.
На текущий момент игра всё ещё в разработке, и уже совсем скоро начнётся тестирование сюжетной части, и если вдруг у кого-то возникнет интерес, прикладываю запись одного уровня, который я прохожу на самом легком режиме сложности.
Это сделано, чтобы снизить временные затраты и не растягивать захват базы на очень большой отрезок времени.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RTS Game. Первый запуск!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Сетевая часть уже на этапе тестирования, на текущий момент разношу механики и обработки, разделяя, что будет на клиенте, что - на сервере. Очень много нюансов и ещё больше работы)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]