Все основные проблемы, выявленные на этапе бета-тестирования, были решены, и Godot 4.2 начинает выглядеть пригодным для использования в производстве. Пришло время для первого RC-цикла. Помните, что это всё ещё предсерийная версия ПО. Если всё пойдет по плану, финальная версия должна появиться до конца следующей недели.
В RC1 исправлен ряд сбоев и регрессов по сравнению с предыдущими изменениями. Следите за улучшениями в анимации, навигации и тайловых картах. Ярлык по умолчанию для сохранения скриптов и шейдеров больше не переопределяет ярлык для сохранения сцен. Вы по-прежнему можете настроить любое поведение в настройках редактора.
Начиная с Godot 4.2, разработчики движка предоставляют официальные сборки для платформы Linux ARM. Это не новая платформа для поддержки Godot, но для неё отсутствовали официальные сборки. Если вы используете Linux на ARM, обязательно попробуйте эту версию.
Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор для Android для этой версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.2 RC 1 и сборки для Linux ARM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]