Четвертая сборка Godot Engine для разработчиков содержит почти 250 PR, объединенных чуть более чем за 3 недели с момента создания сборки 3. Общее состояние ветки довольно хорошее и приближается к этапу бета-тестирования в начале октября и стабильному в начале ноября 2023 года.
Эта сборка приносит много вкусностей! Вот некоторые из основных моментов:
Первоначальная поддержка C# на Android теперь готова к массовому тестированию! Официальные шаблоны экспорта предоставляются в сборке .NET (Mono), поэтому вы можете начать экспортировать свои проекты C# в Android и оставить разработчикам отзыв о том, что работает, а что нет. Имейте в виду, что эта функция требует использования .NET 7.0 и пока не работает на архитектуре Arm32.
В этот снимок был добавлен ряд исправлений и улучшений рендеринга, в том числе: Векторы движения для скелетов/смешивания форм и частиц. Это последняя часть работы, которую необходимо выполнить перед реализацией AMD FSR 2.2 в Godot. Уже существует PR для поддержки FSR 2.2.
Исправлена ошибка, которая не позволяла пользователям полностью использовать возможности средства рендеринга Forward+, поскольку она ограничивала пользователей 204 комбинированными источников света, декалей, отражателей т.п. Теперь пользователи могут использовать до 512 каждого из них в конфигурации по умолчанию (этот лимит можно увеличить).
Было добавлено решение печально известной ошибки ввода, влияющей на типичные комбинации действий ввода, используемые для перемещения персонажа (например, WASD + D-Pad). Тестируйте его и сообщайте о любых проблемах.
В GDScript исправлен ряд ошибок, а также появились новые функции, такие как статическая типизация for переменных цикла, улучшенная генерация документации и возможность использовать локальные константы в качестве подсказок типа.
Редактор получил множество улучшений удобства использования, таких как поддержка пользовательских цветов для папок проекта в доке файловой системы и улучшения в доке подключения сигналов.
Добавлена настройка проекта для определения режимов растяжения масштаба контента, реализующая давно запрошенное целочисленное масштабирование "из коробки".
В импорт добавлена поддержка формата изображений KTX, чтобы можно было использовать Basis Universal для GLTF.
Сборка доступна для свободного скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.2 dev 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]