Суббота, 27 Сентября 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » ноября » 13 » Релиз Blender 2.55 beta
Релиз Blender 2.55 beta
Время создавать игры!15:01
Недавно была представлена очередная beta-версия открытого трехмерного пакета Blender 2.55 beta от Blender Foundation. В новой версии была проделана большая работа над ошибками, коих оказалось более 340. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2312 ДобавилNoble | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 2.55, трехмерный пакет, Beta, редактор, Blender, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blender 2.55 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 HomeUser   (20 Ноября 2010 21:40) [Материал]
У меня на неё антивирь ругается: "процесс пытается внедрить модуль во все процессы". На предыдущие не ругался.
(Кто-нибудь вообще знает, зачем внедрять модуль ВО ВСЕ blink процессы?)

+0-
4 Kurosaki   (13 Ноября 2010 23:35) [Материал]
Жду не дождусь стабильный релиз

+-2-
3 noTformaT   (13 Ноября 2010 21:36) [Материал]
noTformaTКогда уже будет начата работа по усовершенстваванию BGE angry

+2-
2 OleGoN   (13 Ноября 2010 20:23) [Материал]
OleGoNКласс)) smile

+2-
1 Fitx   (13 Ноября 2010 18:25) [Материал]
FitxМолодцы!)) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Начало изучения с++
  • GDevelop - уроки на русском
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Основы "Xtreme3D"
  • Construct 2. Подписание APK
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Haaf's Game Engine
  • KERK
  • Fighter Creator
  • Unity
  • Fyrox
  • Dark BASIC
  • GameSalad
  • LawMaker Game Engine
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг