Компания Epic Games сообщила о том, что регистрация на её соревнование для игроделов Epic MegaJam 2019 начата. С 14 ноября 2019 года пользователи Unreal Engine 4 имеют 7 дней, чтобы создать новые игры, конкурируя за призы, типа от Intel, Falcon Northwest и других спонсоров мероприятия.
Участвовать можно в одиночку или в команде до 5 человек. Игра должна быть сделано по теме соревнования и прислана до окончания срока приёма. Проекты должны быть собраны под Windows, Mac OS X, Android (могут быть распространены через Play store), iOS (development build), Lumin или Oculus Mobile. VR и AR также принимаются. Жюри будет оценивать по 5-балльной шкале соответствие теме, геймплей и визуальную составную.
Все подробности доступны на официальной странице мероприятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Регистрация на Epic MegaJam начата», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
жаль что этот движок жрёт много ресурсов, мой ноут вряд ли потянет) а то может быть попробовал приобщиться и к Fortnite Engine... упс ошибся... Unreal Engine
разработать игру для Mac OS/iOS с unreal engine можно только на устройстве от apple с дискретной графикой. Когда покупал MacBook pro, то не знал об этом. Покупать более мощный комп ради одного приложения, которое разработчик ленится оптимизировать - вот истинное извращение. Тем более, когда альтернатив полно