Четверг, 21 Ноября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2021 » августа » 13 » Unity Technologies приобретает Parsec за 320 млн. $
Unity Technologies приобретает Parsec за 320 млн. $
Время создавать игры!15:41
Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового движка Unity, приобрела компанию Parsec, разработчика высокопроизводительного ПО для профессионалов, желающих получать удаленный доступ к своим машинам в полном разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, сохраняя при этом такие функциональные возможности, как поддержка планшетов, чувствительных к давлению. Оно также позволяют геймерам получать доступ к своим компьютерам со слабых или мобильных устройств и играть в игры на полной мощности.


Также Unity Technologies полностью лицензировала технологию, лежащую в основе всего этого, которая будет использована в пользу разработчиков, использующих движок Unity.

По условиям соглашения Unity Technologies приобретет Parsec приблизительно за 320 млн. $ наличными. Ожидается, что предлагаемое приобретение будет закрыто в течение третьего квартала Unity Technologies и будет зависеть от обычных условий закрытия.

Поскольку компании и их сотрудники переходят на гибридные модели работы и совместной работы, Parsec позволяет разработчикам не связываться с офисом, удовлетворяя уникальные требования для поддержки такого уровня производительности обработки независимо от местоположения, устройства или платформы. Это означает обеспечение потоковой передачи на рабочем столе сверхвысокой четкости с малой задержкой (со скоростью 4 тыс. Пикселей / 60 кадров в секунду) при обеспечении богатой детализации с одинаковой частотой дискретизации для всех изображений, например, с цветовым пространством 4:4:4. Кроме того, Parsec предлагает инструменты обеспечения конфиденциальности, безопасности, качества управления, необходимые компаниям для поддержки целого ряда вычислительных ресурсов всех их авторов.

Parsec стал идеальным решением для гибридных моделей работы среди игровых компаний, таких как Electronic Arts, Ubisoft и Square Enix, и интегрирован во многие отраслевые вертикали, где Unity Technologies продает решения, включая медиа и развлечения, архитектуру, дизайн и мн. др. Unity Technologies видит возможность стимулировать общий рост с этими клиентами за счет целевых перекрестных продаж и комплексных решений.

Компания Parsec, основанная в 2016 году техническим директором Крисом Диксоном и генеральным директором Бенджи Боксером, обеспечивает лучшие в своем классе возможности удаленного рабочего стола с высокой частотой кадров и малой задержкой. Приложение Parsec доступно для Windows, Mac, Linux, Android, Raspberry Pi и Интернета, а Parsec SDK позволяет использовать его потоковую технологию на любой платформе.
Категория: Разработчики Просмотров 704 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Benjy Boxer, 2016, MAC, Speedtree, ChilliConnect, Codice Software, Unity Technologies, 60FPS, Raspberry Pi, Windows, Electronic Arts, Square Enix, Marc Whitten, SDK, Real-time 3D, Artomatix, IDV, RT3D, Linux, Android, Ubisoft, Parsec, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобретает Parsec за 320 млн. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • lifeEngine
  • Stride
  • RPG Toolkit DS
  • OpenMW
  • World Forge
  • PlayCanvas
  • GemRB
  • MightyEngine
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг